Помнится Росси сказал, что Ф1 слишком быстрые и ему реально ссыкотно на них ездить )))
Росси такой перец, что слукавит, не дорого возьмет ))
бывший чемп.мира в Ф1 Дженсон Баттон, на презентации в Сильверстоуне сказал,
если кратко: «мы гоняем, как чокнутые, но гонщики мотогп — абсолютные психи,
соревнуясь на расстоянии вытянутой руки друг от друга»
мне почему-то домается, что в Британии, где творят эти шлемы,
и дороги получше, и водители повзаимовежливей…
сегодня пришла новая сводка о дтп — авто решило внезапно развернутся на трассе, не глянув в зеркала
в результате — кавасака влетела в бок на всем ходу, пилот погиб на месте, пассажирка — в реанимации…
прошу прощения, что о грустном, но такие шлемы еще не для наших дорог в большинстве,
согласна
Интересно.
Но почему никто не дает ссыль на ОФ сайт, когда рассказывает о какой-либо фирме?
Думаю больше половины прочитавших до конца вбивают название в гугл и начинают искать. :)))
впервые пишу пост про экип — на фотках есть сайт, это раз)
а честно сказать, не стала особо ставить ссылку из-за прям рекламного характера
мне понравилось все очень — поэтому может сойти за рекламу )
придут админы, и забанят к чертям :) www.davida.co.uk/ рискуя, даю ссылку )
я учу английский таким способом — перечитывая мотосайты, и переводя на русский )
Стич знает, что я заодно и для БП сортировала инфу :)
у него — особый выделенный канал информации :)
можно погуглить «мотосервисы москвы»
получить что-то типа www.motoservices.ru/msk/
поискать на московских форумах в мото-разделах свежие отзывы о мотосервисах
посмотреть на адреса оф.представительств
выбрать из всего, где тебе хочется работать и удобно доехать,
и идти к ним на собеседование, с составленным резюме.
и, конечно, спросить у знакомых владельцев авто-мото-техники
«а вы где берете сервис?» — наверняка смогут посоветовать тебе,
и не исключено, что смогут посоветовать им пособеседовать тебя.
можно вопрос?
Получив высшее образование по специальности автомобили и автомобильное хозяйство и добрую половину своей жизни посвятив отечественному мотопрому
с таким багажом теории и практики ты сам уже мог бы давать советы, куда идти в ученики.
почему ничего не присмотрел?
Но 42 всё же дают о себе знать — отставание на круг вчера… Обидно.
Всё же надо уходить вовремя…
не могу однозначно сказать, что «надо уходить»…
если человек хочет гоняться не ради подиума, он их навоевал достаточно,
ценности уже другие,
а потому что гонки — жизнь его?..
в любом случае, я его решение не могу не уважать )
Я бы сказал не нервничают, а нфоборот — расслабили булки уповая на поставленную Росси управляемость прототипа. А в жизни булки расслаблять низя! ))
они признают, что хонда их сильно опережает в развитии.
но не озвучивали, чья вина (мне не попадалось), или что Берджеса и Росси им не хватает. Просто «мы работаем, но есть вопросы нерешенные, и на фоне сильного прогресса Хонды это выглядит проблемой»
Берджес же о Дукати говорит, что уже нашли слабые места байка, которые раньше оставались «за занавесом», не особо анализировались. И на следующей гонке (если не ошибаюсь) Росси уже имеет право использовать новый улучшенный двигатель, помеченные должны закончиться.
утром, во время разминки перед Ле Манном, Лоренсо упал, байк загорелся.
менеджер команды Вилко Зиленберг сказал, что «двигатель капут».
в гранприйных мотоциклах двигатель глохнет не сразу, чтоб гонщик мог поднять мот и продолжить гонку.
на малых оборотах масляное голодание не критично, но у Хорхе ручка газа была на максимуме.
двигатель не выдержал, масло хлынуло наружу, на раскаленную выхлопную систему.
мотоцикл превратился в факел.
теперь у Лоренсо осталось пять доступных двигателей, и Ямаха переживает на этот счет.
127 способов уронить мот) баян, но стоит иногда перечитывать
попадаются даже серьезно-философские,
которые применимы не только в мото-теме )
53. Невнимательность. Всегда старайся предвосхищать события и прогнозировать, что в данной ситуации может теоретически с тобой случиться. Развивай эту мысль и планируй, что будешь делать, если этому вдруг суждено будет случиться. Рано или поздно это произойдет, но тогда ты уже будешь готов к этому. Если ты был невнимателен или не готов к развитию событий, проще наделать ошибок.
и еще фотосет Киры Найтли на Дукати — она там в шлеме похожего стиля
не стала углубляться в разницу линеек, спасибо за дополнение)
опыт человека, прошедшего через выбор для себя — ценная информация :)
бывший чемп.мира в Ф1 Дженсон Баттон, на презентации в Сильверстоуне сказал,
если кратко: «мы гоняем, как чокнутые, но гонщики мотогп — абсолютные психи,
соревнуясь на расстоянии вытянутой руки друг от друга»
и дороги получше, и водители повзаимовежливей…
сегодня пришла новая сводка о дтп — авто решило внезапно развернутся на трассе, не глянув в зеркала
в результате — кавасака влетела в бок на всем ходу, пилот погиб на месте, пассажирка — в реанимации…
прошу прощения, что о грустном, но такие шлемы еще не для наших дорог в большинстве,
согласна
впервые пишу пост про экип — на фотках есть сайт, это раз)
а честно сказать, не стала особо ставить ссылку из-за прям рекламного характера
мне понравилось все очень — поэтому может сойти за рекламу )
придут админы, и забанят к чертям :)
www.davida.co.uk/ рискуя, даю ссылку )
видимо, вопрс с моделями решают количеством значков )
или цветом )
купи квартиру — получи бейсболку © ))
но они такие — для неспешных дефиле, а не прохватов на спортах, конечно)
Стич знает, что я заодно и для БП сортировала инфу :)
у него — особый выделенный канал информации :)
не сомневалась ни разу :)
получить что-то типа www.motoservices.ru/msk/
поискать на московских форумах в мото-разделах свежие отзывы о мотосервисах
посмотреть на адреса оф.представительств
выбрать из всего, где тебе хочется работать и удобно доехать,
и идти к ним на собеседование, с составленным резюме.
и, конечно, спросить у знакомых владельцев авто-мото-техники
«а вы где берете сервис?» — наверняка смогут посоветовать тебе,
и не исключено, что смогут посоветовать им пособеседовать тебя.
можно вопрос?
с таким багажом теории и практики ты сам уже мог бы давать советы, куда идти в ученики.
почему ничего не присмотрел?
если человек хочет гоняться не ради подиума, он их навоевал достаточно,
ценности уже другие,
а потому что гонки — жизнь его?..
в любом случае, я его решение не могу не уважать )
но не озвучивали, чья вина (мне не попадалось), или что Берджеса и Росси им не хватает. Просто «мы работаем, но есть вопросы нерешенные, и на фоне сильного прогресса Хонды это выглядит проблемой»
Берджес же о Дукати говорит, что уже нашли слабые места байка, которые раньше оставались «за занавесом», не особо анализировались. И на следующей гонке (если не ошибаюсь) Росси уже имеет право использовать новый улучшенный двигатель, помеченные должны закончиться.
Ямаха и так нервничает, что мотоцикл с прошлого сезона улучшен мало,
особенно относительно Хонды
а тут еще такой вот финт случился с потерей двигателя
менеджер команды Вилко Зиленберг сказал, что «двигатель капут».
в гранприйных мотоциклах двигатель глохнет не сразу, чтоб гонщик мог поднять мот и продолжить гонку.
на малых оборотах масляное голодание не критично, но у Хорхе ручка газа была на максимуме.
двигатель не выдержал, масло хлынуло наружу, на раскаленную выхлопную систему.
мотоцикл превратился в факел.
теперь у Лоренсо осталось пять доступных двигателей, и Ямаха переживает на этот счет.
которые применимы не только в мото-теме )
уважаю такой подход, когда обращают внимание на уместность