Первые дальние прохваты происходили на этом агрегате, груженом, с пассажиром. По сей день в строю, на 12 вольтовом электрооборудовании. Прошел я на нем более 25000км,
Кто не любит юпитеры, просто не умеют их готовить:-)
2016
Версия 2.0. Коляс, реади то винтер рейс, пробег со мной более 40000км, и более 6 лет.
Шипы, дискач, ксенон, ликви-моли, хелла, LED, пневмогидравлика, петрошина, развал, управляемый занос, разъемы IP67, подогрев грипс, бсз, фуоз, ништячки, фоточки-видосики, понты, удовольствие от езды
pp.userapi.com/c639316/v639316777/5781/G5-43tXEov0.jpg
Кто не любит юпитеры, просто не умеют их готовить:-)
2016
Версия 2.0. Коляс, реади то винтер рейс, пробег со мной более 40000км, и более 6 лет.
Шипы, дискач, ксенон, ликви-моли, хелла, LED, пневмогидравлика, петрошина, развал, управляемый занос, разъемы IP67, подогрев грипс, бсз, фуоз, ништячки, фоточки-видосики, понты, удовольствие от езды
pp.userapi.com/c639316/v639316777/5781/G5-43tXEov0.jpg
- Добавлен 6 ноября 2013 в 11:26