Купил новым в апреле 2019 года, в Поволжье ни у кого такого не было.
Решил понизить кубатуру и взять что-то более манёвренное, лёгкое и прошивающее пробки. Плюс так и не вернулась уверенность после дтп в 2015, не смог пересилить себя и начать ездить быстро.
Долго присматривался, хотел скорее новый мотоцикл, так как надоело вечно чинить предыдущего Кавасаки. Смотрел изначально КТМ, но не потянул по цене.
Тут на ютубе увидел обзор 250Nk на английском языке, потом начал шерстить весь ютуб и нашёл ещё несколько видосов из разных точек мира, но не было ничего внятного. Нашёл дилера в Казани, у них даже не было мотоцикла вживую, только квадрики. В конце концов интерес пересилил неизвестность и решил его брать.
Пробег за 2 сезона — чуть больше 3000км. Могу сказать, что мот хороший для своих целей: город, пробки, вы один и хотите быстрее добраться из точки А в Б, безопасно и быстро. Езжу на дачу, для сельских дорог тоже неплох, если ехать аккуратно.
Плюсы:
Он лёгкий, как ёбрик, манёвренный, прощает все ошибки. Пробки прошиваются отлично.
Шины стоковые мягкие, приятно на них ездить.
АБС на обоих колёсах — имба, реально спасало несколько раз.
Свет хороший, светодиоды, видно всё.
Легко можно обслуживать, все узлы в адекватных местах, фильтры стандартные, масло не ест.
Очень информативный экран, точно показывает все данные.
Красивый внешний вид.
Расход очень маленький, пластиковый бак на 12,5 литров уходит за недели 2, если ездить в цикле «на работу-домой».
Высокий клиренс, можно аккуратно ездить по бездорожью.
Есть штатное место для мини-рамки и мини-номера.
Минусы:
Разгон туговат, после 60лс — 26,5лс кажется мало, но обычную тачку с перекрестка делает. Максималка 137 км\ч, на трассе с горки.
По коробке есть замечания, раза 2 в месяц не встаёт 5 передача, но не критично и редко (и скорее это я так случайно её «недопереключаю»).
Слишком тихий.
Нет стоковых прибамбасов, типа дуг, креплений и прочего. Пришлось обратиться к сварщику, сделали кастомные.
По словам девушки — очень жёсткая и неудобная сидушка сзади, думаю перешить её с более мягким наполнителем.
Вроде говорят, что долго ждать запчасти, но мне пока ничего не нужно было заказывать.
Нет центральной подножки, только боковая.
Интересности:
Периодически мотобат останавливал просто «пощупать» новинку, даже без проверки доков.
Все адепты «старый японец лучше всех» будут недовольно кривить лицо :D
Вся школота будет фоткаться с мотиком, девушкам же он не интересен.
Если есть вопросы по кастомным дугам и креплениям (сохранились все фотографии изготовления и установки) или просто общие вопросы по эксплуатации — пишите в директ, отвечу.
Решил понизить кубатуру и взять что-то более манёвренное, лёгкое и прошивающее пробки. Плюс так и не вернулась уверенность после дтп в 2015, не смог пересилить себя и начать ездить быстро.
Долго присматривался, хотел скорее новый мотоцикл, так как надоело вечно чинить предыдущего Кавасаки. Смотрел изначально КТМ, но не потянул по цене.
Тут на ютубе увидел обзор 250Nk на английском языке, потом начал шерстить весь ютуб и нашёл ещё несколько видосов из разных точек мира, но не было ничего внятного. Нашёл дилера в Казани, у них даже не было мотоцикла вживую, только квадрики. В конце концов интерес пересилил неизвестность и решил его брать.
Пробег за 2 сезона — чуть больше 3000км. Могу сказать, что мот хороший для своих целей: город, пробки, вы один и хотите быстрее добраться из точки А в Б, безопасно и быстро. Езжу на дачу, для сельских дорог тоже неплох, если ехать аккуратно.
Плюсы:
Он лёгкий, как ёбрик, манёвренный, прощает все ошибки. Пробки прошиваются отлично.
Шины стоковые мягкие, приятно на них ездить.
АБС на обоих колёсах — имба, реально спасало несколько раз.
Свет хороший, светодиоды, видно всё.
Легко можно обслуживать, все узлы в адекватных местах, фильтры стандартные, масло не ест.
Очень информативный экран, точно показывает все данные.
Красивый внешний вид.
Расход очень маленький, пластиковый бак на 12,5 литров уходит за недели 2, если ездить в цикле «на работу-домой».
Высокий клиренс, можно аккуратно ездить по бездорожью.
Есть штатное место для мини-рамки и мини-номера.
Минусы:
Разгон туговат, после 60лс — 26,5лс кажется мало, но обычную тачку с перекрестка делает. Максималка 137 км\ч, на трассе с горки.
По коробке есть замечания, раза 2 в месяц не встаёт 5 передача, но не критично и редко (и скорее это я так случайно её «недопереключаю»).
Слишком тихий.
Нет стоковых прибамбасов, типа дуг, креплений и прочего. Пришлось обратиться к сварщику, сделали кастомные.
По словам девушки — очень жёсткая и неудобная сидушка сзади, думаю перешить её с более мягким наполнителем.
Вроде говорят, что долго ждать запчасти, но мне пока ничего не нужно было заказывать.
Нет центральной подножки, только боковая.
Интересности:
Периодически мотобат останавливал просто «пощупать» новинку, даже без проверки доков.
Все адепты «старый японец лучше всех» будут недовольно кривить лицо :D
Вся школота будет фоткаться с мотиком, девушкам же он не интересен.
Если есть вопросы по кастомным дугам и креплениям (сохранились все фотографии изготовления и установки) или просто общие вопросы по эксплуатации — пишите в директ, отвечу.
- Добавлен 18 мая 2021 в 16:40