В 2016 году ко мне в лапы попал американец Kawasaki Ninja 500 (EX500D-12), 2005 года выпуска, спорт-турист. Забугорный владелец, судя по брелку — жил в городе Флемингтон, в штате Нью-Джерси. Оттуда мот, через перекупов попал в Белоруссию, где его и купил в 2012 первый хозяин в РФ, после покатался 4 года, попал в небольшую скользячку, подкрасил и продал его мне в конце сезона-2016. На тот момент пробег был 23800.
Мот довольно бодрый и подхватывает с низов, ручка газа чувствительная и можно довольно легко поднять его на «козла», на ютубе полно видосов, но сам я старался ездить аккуратно и максимум отрывал переднее колесо на 4-5 см. Из-за плохой погоды за конец 2016 года проехал на нём около 400км.
Мот зимовал в тёплом гараже.
И вот настал 2017 год и начались проблемы, 3 раза мотоцикл просто глох на скорости, что довольно опасно.
В первый раз скорость была около 35км\ч, я съезжал с эстакады в нормальном потоке, это застало меня в расплох и я не успев прожать сцепление ушёл в юз и еле-еле удержал мот. Нужно было задуматься уже тогда.
Следующие 2 раза мотоцикл глох на скорости 80-100км\ч, но я уже понимал симптомы (выше 3 передачи, обороты скачут, пропадает газ) и зажимая сцепление плавно уходил на обочину, стоял 10 минут, заводил и аккуратно ехал дальше на 2 передаче.
Вот пример: youtube.com/watch?v=XxeInOFINOQ
Мотомеханик Рома Люхманов выявил причину — развалились свечные бронеколпаки и при переключении на 3 передачу возрастала естественная вибрация и пропадала искра.
Заменив свечи и подлатав бронеколпаки я стал кататься дальше, но чувство, что мотоцикл может заглохнуть в любой момент меня не покидало (причём проблема больше не проявлялась). За весь 2017 год я накатал чуть меньше 500км.
Почти весь 2018 год мот стоял на тёплом хранении, не было времени из-за плотного рабочего графика, а по каким-то мелким делам я катался на более надёжном Ёбрике.
Учитывая, что я уже «летал» через машину, то к вопросам безопасности я относился довольно остро и понял, что я не смогу ездить на этом мотоцикле чисто психологически и выставил его на продажу в конце 2018 года.
В марте 2019 года мотоцикл уехал в Нижнекамск и итоговый мой пробег составил жалкие 893 км.
От себя могу сказать, что это довольно интересный мотоцикл, в плане дальняков очень хорошая модель для навешивания всяких сумок и палаток, сиденье очень большое и мягкое, а сам мот довольно длинный. На дороге ведёт себя предсказуемо, мощности хватает для динамичных обгонов, а дисковые тормоза на обоих колёсах позволяют быстро гасить скорость. Посадка пилота немного непривычная из-за длинного бака, спортивная, но привыкаешь быстро, тем более в такой позе лобовое стекло хорошо убирает «ветервхарю». В пробках будут проблемы из-за габаритов и ограничителей на руле, мот для динамичного прошивания пробок не предназначен. Дизайн устарел и если зад более-менее современный, но перед совсем из 90х годов.
Так-же у него есть плуг, который развалился от наших дорог, с ним он выглядит более спортивно, но добавляет пару сантиметров к просвету и становится тяжело проезжать неровности на дороги, ямы или лежачие полицейские.
Мот довольно бодрый и подхватывает с низов, ручка газа чувствительная и можно довольно легко поднять его на «козла», на ютубе полно видосов, но сам я старался ездить аккуратно и максимум отрывал переднее колесо на 4-5 см. Из-за плохой погоды за конец 2016 года проехал на нём около 400км.
Мот зимовал в тёплом гараже.
И вот настал 2017 год и начались проблемы, 3 раза мотоцикл просто глох на скорости, что довольно опасно.
В первый раз скорость была около 35км\ч, я съезжал с эстакады в нормальном потоке, это застало меня в расплох и я не успев прожать сцепление ушёл в юз и еле-еле удержал мот. Нужно было задуматься уже тогда.
Следующие 2 раза мотоцикл глох на скорости 80-100км\ч, но я уже понимал симптомы (выше 3 передачи, обороты скачут, пропадает газ) и зажимая сцепление плавно уходил на обочину, стоял 10 минут, заводил и аккуратно ехал дальше на 2 передаче.
Вот пример: youtube.com/watch?v=XxeInOFINOQ
Мотомеханик Рома Люхманов выявил причину — развалились свечные бронеколпаки и при переключении на 3 передачу возрастала естественная вибрация и пропадала искра.
Заменив свечи и подлатав бронеколпаки я стал кататься дальше, но чувство, что мотоцикл может заглохнуть в любой момент меня не покидало (причём проблема больше не проявлялась). За весь 2017 год я накатал чуть меньше 500км.
Почти весь 2018 год мот стоял на тёплом хранении, не было времени из-за плотного рабочего графика, а по каким-то мелким делам я катался на более надёжном Ёбрике.
Учитывая, что я уже «летал» через машину, то к вопросам безопасности я относился довольно остро и понял, что я не смогу ездить на этом мотоцикле чисто психологически и выставил его на продажу в конце 2018 года.
В марте 2019 года мотоцикл уехал в Нижнекамск и итоговый мой пробег составил жалкие 893 км.
От себя могу сказать, что это довольно интересный мотоцикл, в плане дальняков очень хорошая модель для навешивания всяких сумок и палаток, сиденье очень большое и мягкое, а сам мот довольно длинный. На дороге ведёт себя предсказуемо, мощности хватает для динамичных обгонов, а дисковые тормоза на обоих колёсах позволяют быстро гасить скорость. Посадка пилота немного непривычная из-за длинного бака, спортивная, но привыкаешь быстро, тем более в такой позе лобовое стекло хорошо убирает «ветервхарю». В пробках будут проблемы из-за габаритов и ограничителей на руле, мот для динамичного прошивания пробок не предназначен. Дизайн устарел и если зад более-менее современный, но перед совсем из 90х годов.
Так-же у него есть плуг, который развалился от наших дорог, с ним он выглядит более спортивно, но добавляет пару сантиметров к просвету и становится тяжело проезжать неровности на дороги, ямы или лежачие полицейские.
- Добавлен 20 октября 2019 в 16:18