Мой первый мотоцикл, на котором учился ездить не только я. Легендарно живуч и вынослив. За все те 20 тысяч пробега которые сейчас на нём намотал поменял только цепь, убитую автомойкой.
Скоро думаю станет бывшим, потому как попробовал сесть на шестисотку, а теперь мылюсь на 900 диверсию.
Как бы то ни было — это максимально утилитарный мотоцикл для города. Надёжный, неприхотливый, дешёвый, лёгкий в освоении и управлении. Да и сам по себе лёгкий. После дакхсот килограммовой шестисотки он ощущается как велосипед, который можно перетаскивать с места на место. Другого ёбра я использовал для дальнобоя. Проехал 9500 км и так же без проблем. Я не знаю что ещё добавить.
Скоро думаю станет бывшим, потому как попробовал сесть на шестисотку, а теперь мылюсь на 900 диверсию.
Как бы то ни было — это максимально утилитарный мотоцикл для города. Надёжный, неприхотливый, дешёвый, лёгкий в освоении и управлении. Да и сам по себе лёгкий. После дакхсот килограммовой шестисотки он ощущается как велосипед, который можно перетаскивать с места на место. Другого ёбра я использовал для дальнобоя. Проехал 9500 км и так же без проблем. Я не знаю что ещё добавить.
- Добавлен 15 ноября 2017 в 6:40