Проект продается, 60 000 USD [email protected]
После предыдущего полуторалитрового Intruder VL1500, ощущения по управляемости особо не отличаются, а вот +30 лошадей тяги ощущаются очень хорошо, особенно на высоких скоростях.

Прискорбно мал бак (17 литров) при возросшем относительно полторашки аппетите, но миль от лампы до лампы гарантированы практически в любом режиме движения.

Удивило отсутствие гидропривода сцепления; у VL1500 он был (правда с характерным для модели «прихватом»), а тут внезапно — нет. С учетом несколько странной тяги на нижних передачах (ее явно меньше по сравнению с 1.5) и более интенсивной работы сцеплением, логики тут не вижу; уже попал на оборвавшийся в дороге трос.

Тем не менее, несмотря на вышесказанное, аппарат отличный, мощный и комфортный, хотя до тру турера, понятно, не дотягивает. Не верьте тем, кто говорит что «не рулится» — отлично он это делает, лучше целого ряда одноклассников, главное не лениться и дать себе труд поджимханить немного, даже на обычной ровной площадке без конусов.

P.S. почему местный движок грузит фото вверх ногами, для меня загадка.
Производитель:
Suzuki
Модель:
VLR1800RT Intruder
Год выпуска:
2008
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
1800 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Кашалот
  • Добавлен 30 августа 2017 в 16:26
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна