Взял этот мотик после продажи своего большого (и первого хехе) KTM 625 SXC (на котором руку сломал в неконтролируемом вилли). По мне сейчас… это идеальный эндуро, Легкий, резкий, а когда надо нерезкий, а очень даже медленно едущий :)
Кстати я не ощущаю его ущербности по сравнению с мощей старого эндуро, если раскрутить жарит ойой.
С завода он идет сильно задушенным (15 чтоли лошадок). Так вот, самому раздушивать, лезть в карб, менять жиклеры, снимать заглушки и ограничители было стремно, думал воспользоваться услугами пряморуких, но случайно при регулировке сломал ПЛАСТИКОВЫЙ болт, и пришлость самому разобрать пол мотика, высверлить обломки из карба, чтобы пофиксить поломку. Зато теперь все делаю сам, т.к. оказалось реально — 2Т прост как трусы :) Вот тут небольшой фотоотчет motozelenograd.ru/forum/viewtopic.php?t=798&postdays=0&postorder=asc&start=45
PS. Сколько там реально лошадей хз, говорят под 50
Кстати я не ощущаю его ущербности по сравнению с мощей старого эндуро, если раскрутить жарит ойой.
С завода он идет сильно задушенным (15 чтоли лошадок). Так вот, самому раздушивать, лезть в карб, менять жиклеры, снимать заглушки и ограничители было стремно, думал воспользоваться услугами пряморуких, но случайно при регулировке сломал ПЛАСТИКОВЫЙ болт, и пришлость самому разобрать пол мотика, высверлить обломки из карба, чтобы пофиксить поломку. Зато теперь все делаю сам, т.к. оказалось реально — 2Т прост как трусы :) Вот тут небольшой фотоотчет motozelenograd.ru/forum/viewtopic.php?t=798&postdays=0&postorder=asc&start=45
PS. Сколько там реально лошадей хз, говорят под 50
- Добавлен 3 сентября 2012 в 14:44