Motoland XR 250 PRO — Двигатель 170FMM-2, 4 клапана и водяное охлаждение.
Отличный мотоцикл за свое деньги, особенное, если руки растут из правильного места и им периодически заниматься.
Первым делом сразу рекомендую менять цепь и резину, т.к. стоковые — унылое Г.
А самый главный тюнинг для этого мотоцикла — это карбюратор. Родной сразу же снимайте и выкидываете, или подарите человеку, которого ненавидите, пускай он с ним сам мучается.
После установке другого качественного карбюратора ( у меня стоит оригинальный плоскодроссельный Mikuni TM28) мотоцикл начинает ехать совсем по-другому.
Но обо всем этом уже в блоге…
Отличный мотоцикл за свое деньги, особенное, если руки растут из правильного места и им периодически заниматься.
Первым делом сразу рекомендую менять цепь и резину, т.к. стоковые — унылое Г.
А самый главный тюнинг для этого мотоцикла — это карбюратор. Родной сразу же снимайте и выкидываете, или подарите человеку, которого ненавидите, пускай он с ним сам мучается.
После установке другого качественного карбюратора ( у меня стоит оригинальный плоскодроссельный Mikuni TM28) мотоцикл начинает ехать совсем по-другому.
Но обо всем этом уже в блоге…
- Добавлен 28 февраля 2016 в 20:45