Первый вопрос, который у тебя может возникнуть: «А почему Пшеничный, он же оранжевый !?»
На самом деле «Пшеничный» — это фамилия бывшего владельца мотоцикла, которая к тому же напечатана на пластике вместе с номером 743.
Наклейки менять пока не собираюсь, хоть с мотоциклом и достался новенький комплект, поэтому его теперь так и зовут!
И да, на самом деле это не SX-F, а XC-F. Просто в меню выбора модели xc-f не было.
И ты обязательно спросишь: «А какая, черт побери, разница».
А все очень просто — модель XC-F выпускается исключительно для американского рынка и изначально спроектирована для кросс-кантри соревнований, у них это называется ёмким словом trail bike. За базу взяли модель SX-F и слегка ее переделали: добавили электростартер (оставив кикстартер), подножку, заднее колесо заменили на 18 дюймов, перенастроили подвеску (другие пружины и клапана), поставили увеличенный бак, защиту на руль, перенастроили коробку и карту зажигания, ну и много еще по мелочи…
Мотоцикл с прозрачной историей в России, о нем даже писали в журнале «Мотогон», т.к. предыдущий хозяин провел с ним капитальную работу, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида… но об этом уже в блоге.
На самом деле «Пшеничный» — это фамилия бывшего владельца мотоцикла, которая к тому же напечатана на пластике вместе с номером 743.
Наклейки менять пока не собираюсь, хоть с мотоциклом и достался новенький комплект, поэтому его теперь так и зовут!
И да, на самом деле это не SX-F, а XC-F. Просто в меню выбора модели xc-f не было.
И ты обязательно спросишь: «А какая, черт побери, разница».
А все очень просто — модель XC-F выпускается исключительно для американского рынка и изначально спроектирована для кросс-кантри соревнований, у них это называется ёмким словом trail bike. За базу взяли модель SX-F и слегка ее переделали: добавили электростартер (оставив кикстартер), подножку, заднее колесо заменили на 18 дюймов, перенастроили подвеску (другие пружины и клапана), поставили увеличенный бак, защиту на руль, перенастроили коробку и карту зажигания, ну и много еще по мелочи…
Мотоцикл с прозрачной историей в России, о нем даже писали в журнале «Мотогон», т.к. предыдущий хозяин провел с ним капитальную работу, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида… но об этом уже в блоге.
- Добавлен 28 февраля 2016 в 20:04