Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Когда я сел на него в первый раз, после своего Зиончика, то я просто обалдел от его веса. Но как только я тронулся, то все его 220 кг испарились! Она просто пушинка даже на 5 км в час. Посадка как у полноценного круизера, ноги можно поставить, как на табуретке, а можно вытянуть как в кресле. Просто фантастически удобно. Да и прет как паровоз, после 150 кубов. А места в нем сколько! Бардачки — 3, под креслом огромный отсек для двух модуляров, да еще и по мелочи влезет. Поездки превратились в кайф вместо ежедневного вызова на китайце «А доедим ли мы?». Единственное, на что сразу обратил внимание — на провал до 4,5-5 тысяч оборотов, в следствии чего тухлый разгон.Такой динамикой я был не доволен, но благо я не первый, то решение нашлось моментально. И вполне бюджетно. грузики в вариатор Dr.Pulley на 18 грамм вместо 21 стокового. За счет своей формы, он улучшил динами (провал исчез, ход стал плавным), а максималка не пострадала. За два сезона на китайце я проехал в районе 7 тысяч. На нем же с конца сентября по начало августа — 8. С ним абсолютно пропал страх перед поездками. Он всем своим видом говорит: «Псс, парень! Погнали, прокатимся».
Производитель:
Suzuki
Модель:
Skywave 400
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
32 л.с.
Я называю его:
Мопедка
  • Добавлен 31 июля 2016 в 12:26
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна