Почему 150 как первый? Или почему не Юбиэрку или любой другой малолитражный байк? Ну скутер для города удобен, тут даже спорить не о чем. Как и со всеми китайцами — ощущения неоднозначные. Но что стоит ожидать от мопеда за 60 тысяч? Он был хорош для новичка, дури не много, но вполне хватало для Москвы. Конечно 115 км в час при попутном ветре и удачно подвернувшейся горке для МКАДА не хватало. Но по порядку.Он легкий и с высоким центром тяжести. Отсюда и парусность на скорости и страх сильно наклоняться на поворотах. Реально иногда было страшно. Но буду честен. Это я выяснил, только тогда, когда пересел на Скайвей 400ку. До этого это было в порядке вещей и я привык. Но как плюс — высокий клиренс. Ухабы и бордюры преодолевал с легкостью молодой лани. Место для водителя и пассажира было навалом. Для 150ки, конечно. Багажник — дурацкий. Плоский, шлем не поместишь, но зато куча бутылок пива влезает на ура. Но какой китай без косяков? Конечно иногда откручивались гаечки. Но все бы не чего, если бы это не гайка крепления оси двигателя к раме. Чуть не поседел, когда заметил и представил, что было бы, раскрутись она на скорости. Постоянно делающий мозги датчик уровня топлива. Непонятно где коротящая проводка, которая за полгода убила два аккумулятора. Чего стоило поменять резину на заднем колесе! Три часа с механиком пытались снять колесо с оси. Три, Карл! А все почему? На заводе забыли смазать втулку и она прикипела. В принципе — ничего не случилось критичного, но все эти косяки создавали гнетущую обстановку из разряда «А заведется он сегодня и доеду ли я?». Неприятно как-то. Два сезона он служил мне верой и правдой. Китайской верой и китайской правдой. Но думаю за эти деньги он того стоит.
- Добавлен 31 июля 2016 в 12:03