Всегда ездил на спортах, потом постарел и выбирал из классиков типа CB1300 и xj1300 (даже тему здесь создавал)
По итогу покатавшись на всех конкурентах, выбрал Дукаса, искал именно s4r из за моно маятника, очень уж он мне нравится!!!
Мотоцикл настоящий городской хулиган, момента много с самого низа и хватает всегда, залететь в любую дырку за считанные секунды его фишка.
Из плюсов (на мой взгляд):
— вес
— габариты ( очень узкий и на нем НЕРЕАЛЬНО удобно прошивать в городе)
— динамика (для повседнева его 180+ кг веса, 117 сил и 100Нм крутящего более чем достаточно, чтобы удивить со старта любого спортсмена )
— звук V твина
— внешний вид (одновременно классический и немного мускулистый)
Минусы:
— динамика после 160 ( тут просто в дело вступают законы физики и аэродинамики, но грустно когда по МКАДУ от тебя улетают шестисотки)
— относительно дорогое обслуживание ( меня НИ РАЗУ не напрягает и однозначно того стоит, но запчасти процентов на 30-40 дороже чем на япошек)
— звук сухого сцепления (можно отнести как к минусам так и к плюсам, но в пробках немного раздражает)
Дальше буду рассказывать про процесс доработки Желтка
По итогу покатавшись на всех конкурентах, выбрал Дукаса, искал именно s4r из за моно маятника, очень уж он мне нравится!!!
Мотоцикл настоящий городской хулиган, момента много с самого низа и хватает всегда, залететь в любую дырку за считанные секунды его фишка.
Из плюсов (на мой взгляд):
— вес
— габариты ( очень узкий и на нем НЕРЕАЛЬНО удобно прошивать в городе)
— динамика (для повседнева его 180+ кг веса, 117 сил и 100Нм крутящего более чем достаточно, чтобы удивить со старта любого спортсмена )
— звук V твина
— внешний вид (одновременно классический и немного мускулистый)
Минусы:
— динамика после 160 ( тут просто в дело вступают законы физики и аэродинамики, но грустно когда по МКАДУ от тебя улетают шестисотки)
— относительно дорогое обслуживание ( меня НИ РАЗУ не напрягает и однозначно того стоит, но запчасти процентов на 30-40 дороже чем на япошек)
— звук сухого сцепления (можно отнести как к минусам так и к плюсам, но в пробках немного раздражает)
Дальше буду рассказывать про процесс доработки Желтка
- Производитель:
- Ducati
- Модель:
- Monster S4R
- Год выпуска:
- 2004
- Год покупки:
- 2020
- Объем двигателя:
- 996 см3
- Мощность:
- 117 л.с.
- Я называю его:
- Желток
- Добавлен 19 марта 2021 в 13:36