Я не пойму, физику в школе все прогуливали? Я гуманитарий сдавший ее на 3 с натяжкой и то это понимаю!
Сама по себе КПП кусок железки. Но какое у нее предназначение? Передать крутящий момент на заднее колесо, которое и создает гироскопический эффект!
Юлу в детстве крутил? Твоя рука это КПП, а юла заднее колесо! Танцуя перед юлой не прикасаясь к ней не заставит ее вращать вертикально!
Если нет, и это все ведет к дестабилизации мотоцикла, что в свою очередь может сыграть плохую шутку, может тогда лучше пожертвовать двигателем (хотя это конечно спорно) и спасти свою шкуру?
Тогда я тебя совсем не понимаю. Говоришь что тормозишь двигателем в редких случаях, но при этом не выжимаешь сцепление при торможении.
Вы уж определитесь батенька)
Любой сброс газа без выжима сцепление есть торможение двигателем! Его используют все! Это как с контррулением, используют все, но не все понимают этого.
Откручивая ручку к отсечки тоже нагрузка на двигатель. Или ездишь на 3тыс. оборотах?
Инженеры двигателей предусмотрели все режимы работы движка, и я не думаю что они упустили этот факт.
Попробуй на прямом стабильном моте давить попеременно то на левую, то на правую подножку, и тогда поймешь, что это разные вещи и пример с бароном не корректен!
Интересно какого эффекта от кручения газа с выжатым газом ты добьешься? Коленвал хоть и имеет некий гироскопический эффект, но настолько незначительный, что мот как был куском говна с выжатой сцепой так и останется, хоть до отсечки крути!
чекушка не литр, и даже не 600ка. да даже если на чекушке ты будешь ехать на второй на холостых, мот будет дергаться и хоть чуть-чуть придавив любой тормоз мот заглохнет
Конкретно в этой ситуации я использовал передний тормоз! Как я написал, на дороге был песок и грязь, и я не сразу понял что у меня заблокировался перед, а когда понял, то уже летел позади мотоцикла
madvlad написал все верно. И в его сообщения я не увидел не слова, где он бы отрицал эффективность торможения задним тормозом, перед использованием переднего!
Но вот я уверяю тебя! в экстренной ситуации ты не успеешь вовремя снять ногу с заднего тормоза, а когда начнешь давить передним, зад уже будет на грани срыва, если уже не в юзе.
Если тормозишь только задним тормозом, то тормозить двигателем уже нет смысла, в любом случае тормоз эффективнее двигателя.
А разгонять двигатель тоже может. Как пример из опыта, на тот момент еще не большого.
Пробираюсь в междурядье по ярославке (когда она еще реконструировалась) везде песочек, грязь т.д. передо мной резко перестроились, экстренно затормозил. Сначала мот замедлился, а потом чувствую, мот больше не замедляется, усиливаю давление на тормоз, ничего не происходит, мот едет как будто без тормоза. В общем усиливал торможение пока не заблокировался перед. И только потом до меня дошло что я не торогал сцепление и не сбрасил передачу. Все это действо длилось пару секунд. Обороты упали до уровня когда уже нет торможения и двигатель толкал мот, а V-образник на низах толкает будь здоров.
миф эффективности заднего тормоза
при экстренном торможении (опустим тот факт, что начинать торможение можно с заднего тормоза) переднее колесо нагружено на столько сильно (пример спортивный мотоцикл), что практически любое давление на задний приведет блокировке заднего колеса и потерю гироскопического эффекта, что в свою очередь ведет к значительному снижению контролю всего мотоцикла.
Поэтому в данном случае эффективнее тормозить доли секунды задним тормозом (снижаем центр тяжести и нагружаем перед), а далее исключительно передним тормозом и двигателем.
Гироскоп работает, зад не заблокирован, торможение зада есть в той мере в какой нужно, контролировать мот легче.
За 4 года стажа, признал эффективность заднего тормоза исключительно в междурядье на мокром асфальте!
Сама по себе КПП кусок железки. Но какое у нее предназначение? Передать крутящий момент на заднее колесо, которое и создает гироскопический эффект!
Юлу в детстве крутил? Твоя рука это КПП, а юла заднее колесо! Танцуя перед юлой не прикасаясь к ней не заставит ее вращать вертикально!
Ну и как спортовод ответь спортоводу, это хорошо?
Вы уж определитесь батенька)
Откручивая ручку к отсечки тоже нагрузка на двигатель. Или ездишь на 3тыс. оборотах?
Инженеры двигателей предусмотрели все режимы работы движка, и я не думаю что они упустили этот факт.
Но вот я уверяю тебя! в экстренной ситуации ты не успеешь вовремя снять ногу с заднего тормоза, а когда начнешь давить передним, зад уже будет на грани срыва, если уже не в юзе.
А разгонять двигатель тоже может. Как пример из опыта, на тот момент еще не большого.
Пробираюсь в междурядье по ярославке (когда она еще реконструировалась) везде песочек, грязь т.д. передо мной резко перестроились, экстренно затормозил. Сначала мот замедлился, а потом чувствую, мот больше не замедляется, усиливаю давление на тормоз, ничего не происходит, мот едет как будто без тормоза. В общем усиливал торможение пока не заблокировался перед. И только потом до меня дошло что я не торогал сцепление и не сбрасил передачу. Все это действо длилось пару секунд. Обороты упали до уровня когда уже нет торможения и двигатель толкал мот, а V-образник на низах толкает будь здоров.
при экстренном торможении (опустим тот факт, что начинать торможение можно с заднего тормоза) переднее колесо нагружено на столько сильно (пример спортивный мотоцикл), что практически любое давление на задний приведет блокировке заднего колеса и потерю гироскопического эффекта, что в свою очередь ведет к значительному снижению контролю всего мотоцикла.
Поэтому в данном случае эффективнее тормозить доли секунды задним тормозом (снижаем центр тяжести и нагружаем перед), а далее исключительно передним тормозом и двигателем.
Гироскоп работает, зад не заблокирован, торможение зада есть в той мере в какой нужно, контролировать мот легче.
За 4 года стажа, признал эффективность заднего тормоза исключительно в междурядье на мокром асфальте!