О судьбе мотоцикла:
Очень мало катался на этом мотоцикле, больше чинил его, чем катался. По своей глупости и неопытности купил б\у и без оформления дкп, но с птс и со всеми другими доками, но на учет его не ставили. Впоследствии, когда я поехал на открытие мотосезона 2014, меня приняли сотрудники ДПС за езду без прав и без г\з. Мотоцикл естественно забрали на штраф-стоянку, позже его пробили по базе и, оказалось, что он числится в угоне уже как второй год. Вот такие дела. Обидно. Покупал я его за 55 тысяч, потратив на него много времени, сил, а также около 20 тысяч. Пытаться как-то его вернуть даже не стал, ибо что еще можно сделать в такой ситуации.
Что могу сказать о самом мотоцикле? Ну если сравнивать со всеми другими китайцами, по качеству один из лучших(т.к. движок здесь — копия сузуки джебел 200, невзирая на то, что я с ним долго возился и перебирал движок, но это уже прошлый хозяин намудил, т.к. везде были следы герметика (опять же при покупке внимание не обратил и опять же по своей неопытности. Что на счет мощности, то она здесь немного страдает. Соотношение масса/мощность велико, следовательно движку просто тяжело везти этот мот и иногда бывает, что мощности просто не хватает, из-за этого и ускорение страдает. А так в целом мот неплохой! Но все равно, китай это как лотерейный билет, тебе либо повезет, либо нет. В связи с этим больше китайцев я брать не буду)!
Очень мало катался на этом мотоцикле, больше чинил его, чем катался. По своей глупости и неопытности купил б\у и без оформления дкп, но с птс и со всеми другими доками, но на учет его не ставили. Впоследствии, когда я поехал на открытие мотосезона 2014, меня приняли сотрудники ДПС за езду без прав и без г\з. Мотоцикл естественно забрали на штраф-стоянку, позже его пробили по базе и, оказалось, что он числится в угоне уже как второй год. Вот такие дела. Обидно. Покупал я его за 55 тысяч, потратив на него много времени, сил, а также около 20 тысяч. Пытаться как-то его вернуть даже не стал, ибо что еще можно сделать в такой ситуации.
Что могу сказать о самом мотоцикле? Ну если сравнивать со всеми другими китайцами, по качеству один из лучших(т.к. движок здесь — копия сузуки джебел 200, невзирая на то, что я с ним долго возился и перебирал движок, но это уже прошлый хозяин намудил, т.к. везде были следы герметика (опять же при покупке внимание не обратил и опять же по своей неопытности. Что на счет мощности, то она здесь немного страдает. Соотношение масса/мощность велико, следовательно движку просто тяжело везти этот мот и иногда бывает, что мощности просто не хватает, из-за этого и ускорение страдает. А так в целом мот неплохой! Но все равно, китай это как лотерейный билет, тебе либо повезет, либо нет. В связи с этим больше китайцев я брать не буду)!
- Производитель:
- Baltmotors
- Модель:
- Motard 200 DD
- Год выпуска:
- 2011
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 200 см3
- Мощность:
- 15 л.с.
- Я называю его:
- Бэ.Эм.
- Добавлен 29 июня 2014 в 18:10