На этом мотоцикле можно победить на Ралли Париж-Дакар, он специально создан для этого. Но если желания побеждать нет, то можно просто резво ездить по любым дорогам и направлениям. Я его купил, потому что это самый эндурный мотоцикл среди туристов. Для меня принципиально важно: колеса — 21/18, высокий клиренс, ходы подвесок от 200 мм и выхлопные магистрали не под двигателем. Вопреки сложившемуся мнению о крайней ненадёжности, мотоцикл вполне себе надёжен, на Памир и обратно довёз без проблем. За пять лет и около 45 000 км никаких сюрпризов не преподнёс. Самое прекрасное в этом мотоцикле для меня — подвеска, ниразу не пробил ни на каких ухабах. До КТМ 990 у меня были yamaha fazer 600, а потом DRZ 400 sm, на первом не хватало подвески, на втором динамики на трассе. В КТМ 990 хватает всего и везде. Есть один недостаток — хороший аппетит у двигателя (7,5 л/100км) и небольшой бензобак (19 л). Обычно через 200 км загорается попрошайка и запаса остается на 50 км, конечно этого мало, приходится возить с собой канистры. Мотоцикл очень интересный, рекомендую.
- Производитель:
- KTM
- Модель:
- 990 ADVENTURE R
- Год выпуска:
- 2011
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 990 см3
- Мощность:
- 115 л.с.
- Я называю его:
- Буцефал
- Добавлен 13 апреля в 7:50