Мотоцикл на момент покупки прошёл 7500 км, почти новый, но кривые руки как всегда успели в нём побывать, в итоге недовключалась 1я и перевключалась 2я и 3я. Была сорвана резьба в цилиндре под коллектор, двигатель тянул слабо, хотя и устойчиво работал. Вилка стучала, рулевая чуть подшатывалась. Коленвала гремели. В итоге из проблем остались только гремящие коленвала. Хорошо что к нему прилагались 3 картера с коленвалами ссср, хоть они не все годные, но пара годных будет по-любому. Кстати ФУОЗ и бсз почти сразу поставил. Подошли к главному: заказал я коллектора под ЛК, уже купил лёгкий маховик, карбы к68д так же лежат на полке. Коленвала было решено перепрессовать под минский шатун, сделал призмы, не успел до конца отцентровать, но в 5 соток 1 вал уже вывел. Планирую снять видео, ну или хотя бы фотоотчёт как буду центровать.
В общем по ходу ремонта и доработки буду стараться максимально осветить то, в чём сам сомневался и где могут быть трудности.
В общем по ходу ремонта и доработки буду стараться максимально осветить то, в чём сам сомневался и где могут быть трудности.
- Добавлен 25 января 2016 в 23:07