Мой железный друг и товарищ. Первый японский мот. До этого лет 10 назад был Иж Юпитер-5, катал на нем с 9 класса, сгорел трагично вместе с гаражом (((…
Хонда после долго перерыва не вызвала почти никакого отторжения. Все было знакомо, привычно. Когда первый раз сел за руль, свалился и порвал джинцы. Мот стоял на пригорке поперек, я сел и правой ногой почувствовав пустоту завалился, это он так показал свой характер )) Когда его поднял, понял что вес серьезный, но в пределах нормы. Когда в первый раз тронулся с места, испытал непередаваемую чуйку счастья!!! Легкое руление, резвый двигатель(к газу привык сразу как то), устойчивость на плохой дороге — все это радовало! Ни разу не пожалел о приобретении сего друга. Помотрев по номеру двигателя пробег в Японии, удивился пробегу. В Японии 30 тысяч, сейчас на одометре 52. Возможно ли такое незнаю, тк мот 93 года(птс 92). Но говорят что Яп. аукционы с пробегом не обманывают обычно. Сесть на 750 кубов посоветовал товарищ, последовал его совету и ни разу не пожалел))
Хонда после долго перерыва не вызвала почти никакого отторжения. Все было знакомо, привычно. Когда первый раз сел за руль, свалился и порвал джинцы. Мот стоял на пригорке поперек, я сел и правой ногой почувствовав пустоту завалился, это он так показал свой характер )) Когда его поднял, понял что вес серьезный, но в пределах нормы. Когда в первый раз тронулся с места, испытал непередаваемую чуйку счастья!!! Легкое руление, резвый двигатель(к газу привык сразу как то), устойчивость на плохой дороге — все это радовало! Ни разу не пожалел о приобретении сего друга. Помотрев по номеру двигателя пробег в Японии, удивился пробегу. В Японии 30 тысяч, сейчас на одометре 52. Возможно ли такое незнаю, тк мот 93 года(птс 92). Но говорят что Яп. аукционы с пробегом не обманывают обычно. Сесть на 750 кубов посоветовал товарищ, последовал его совету и ни разу не пожалел))
- Добавлен 28 июня 2014 в 20:57