Легкий, маневренный мотоцикл для поездок по пробкам на работу.
Немного допилен, изначально все началось с замены фары на круглую, а дальше как говорится понеслось.
На выходе получился замечательный мотоцикл для передвижения по городу. Динамики 125 кубов вполне хватает для движения по Московским пробкам, а прямоток и нормальный свет позволяют тебе быть заметным в междурядье.
Из переделок:
Кастомная LED фара на 52W с активным охлаждением, превращающая ночь в день (только в режиме дальний, ближний вполне себе гуманен к окружающим).
Замена стопа/габаритов на светодиодные.
Замена багажника на «хвост».
Удаление системы дожига топлива.
Полный выхлоп «GPR Thunder deeptone».
Бак, пластик, крыло и прочие мелочи от YBR-125K.
Дуги от полицейского YBR-125.
Замена приборки на Koso RX2N.
Сейчас в размышлениях как приделать седло от YBR-125K к YBR-125ED с учетом того, что крепления к раме сильно отличаются.
Немного допилен, изначально все началось с замены фары на круглую, а дальше как говорится понеслось.
На выходе получился замечательный мотоцикл для передвижения по городу. Динамики 125 кубов вполне хватает для движения по Московским пробкам, а прямоток и нормальный свет позволяют тебе быть заметным в междурядье.
Из переделок:
Кастомная LED фара на 52W с активным охлаждением, превращающая ночь в день (только в режиме дальний, ближний вполне себе гуманен к окружающим).
Замена стопа/габаритов на светодиодные.
Замена багажника на «хвост».
Удаление системы дожига топлива.
Полный выхлоп «GPR Thunder deeptone».
Бак, пластик, крыло и прочие мелочи от YBR-125K.
Дуги от полицейского YBR-125.
Замена приборки на Koso RX2N.
Сейчас в размышлениях как приделать седло от YBR-125K к YBR-125ED с учетом того, что крепления к раме сильно отличаются.
- Добавлен 15 октября 2012 в 19:47