Как-то в 2014 году я зашел к знакомому мужику в гараж. В углу была куча хлама, но каким-то образом я заметил краешек фары, которая торчала оттуда. Подошел ближе и понял, что это мотоцикл. Начал расспрашивать владельца: " Что за мотоцикл? Сколько стоит? Какие части отсутствуют? Почему стоит?
Это была Jawa 638, 89 года выпуска с пробегом 12к. Как сказал хозяин " Я ее поставил потому что была не нужна " но оказалось все по-другому. Договорились, что мне он отдает ее просто так, пожали руки и назначили день, когда будем ее доставать. Прошло примерно 3 дня…
Я подъехал к его гаражу и начался процесс раскопок. Освободив место мы выкатили ее на улицу. Передо мной стояла она, совсем голая, то есть рама, колеса и мотор. Спустя 15 минут мы нашли бак, облицовки и седло. Поставив все на мот я сел за руль и тут огорчился… Было погнуто одно перо вилки и колесо смотрело влево. В моей голове тут же возник вопрос: " Что за дела? " Деликатно спросив своего знакомого в чем дело выслушал историю. Расскажу ее Вам вкратце… Они, еще в далеком 91ом, пьяные начали кататься на яве и уработали ее в соседский гараж. Желания что-либо починить не было и соответственно вот…
В целом, мотоцикл выглядел на троечку. Гнутая вилка, ободранная краска, пару вмятин и какие-то колхозные лампочки в хвосте, но меня привлек мотор.
Прикатив ее в гараж начался процесс разборки передка мотоцикла. Снял перья и тут же пришел ее владелец ( по документам ) и предложил выпрямить перо. Я отдал ему деталь и больше ее никогда не увидел.
Небольшое отступление про документы: мотоцикл я забрал без переоформления документов, но с номером. Видимо просто так владелец не хочет писать ДКП и отдавать мне ПТС. Но эта проблема решаема и я отложил ее.
Так вот… мотоцикл простоял почти год без вилки. За это время разобрал почти все. Заменил пару вещей и она завелась. Мотор работает ровно и тихо. Это самое главное.
Как вывод хочу сказать, что мотоцикл сейчас находится в среднем состоянии. Потихоньку привожу его в заводское состояние и надеюсь, что у меня все получится.
Это была Jawa 638, 89 года выпуска с пробегом 12к. Как сказал хозяин " Я ее поставил потому что была не нужна " но оказалось все по-другому. Договорились, что мне он отдает ее просто так, пожали руки и назначили день, когда будем ее доставать. Прошло примерно 3 дня…
Я подъехал к его гаражу и начался процесс раскопок. Освободив место мы выкатили ее на улицу. Передо мной стояла она, совсем голая, то есть рама, колеса и мотор. Спустя 15 минут мы нашли бак, облицовки и седло. Поставив все на мот я сел за руль и тут огорчился… Было погнуто одно перо вилки и колесо смотрело влево. В моей голове тут же возник вопрос: " Что за дела? " Деликатно спросив своего знакомого в чем дело выслушал историю. Расскажу ее Вам вкратце… Они, еще в далеком 91ом, пьяные начали кататься на яве и уработали ее в соседский гараж. Желания что-либо починить не было и соответственно вот…
В целом, мотоцикл выглядел на троечку. Гнутая вилка, ободранная краска, пару вмятин и какие-то колхозные лампочки в хвосте, но меня привлек мотор.
Прикатив ее в гараж начался процесс разборки передка мотоцикла. Снял перья и тут же пришел ее владелец ( по документам ) и предложил выпрямить перо. Я отдал ему деталь и больше ее никогда не увидел.
Небольшое отступление про документы: мотоцикл я забрал без переоформления документов, но с номером. Видимо просто так владелец не хочет писать ДКП и отдавать мне ПТС. Но эта проблема решаема и я отложил ее.
Так вот… мотоцикл простоял почти год без вилки. За это время разобрал почти все. Заменил пару вещей и она завелась. Мотор работает ровно и тихо. Это самое главное.
Как вывод хочу сказать, что мотоцикл сейчас находится в среднем состоянии. Потихоньку привожу его в заводское состояние и надеюсь, что у меня все получится.
- Производитель:
- Jawa
- Модель:
- 350 typ 638
- Год выпуска:
- 1989
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 350 см3
- Мощность:
- 27 л.с.
- Я называю его:
- Чешка
- Добавлен 5 февраля 2016 в 23:03