В своё время соратник подарил мне по приколу этот зверский аппарат. Аппарат был новый, с консервации из Японии
До этого из двухколёсного юзал лишь прокатные табуреты на отдыхах в европах и азиях.
Даже для меня начинающего аппарат показался дохловат — в результате чего отправился в Мотохауз.
Были убраны все катализаторы, поставлен китайский дрыгатель с нулевиком, другие звёзды, куплена нормальная резина Pirelli вместо задубевшей родной.
Коробка осталась стоковая, даже с другими звёздами аппарат упирается в ограничитель километрах на восьмидесяти-восьмидесяти пяти.
Вместе с тем, отсутствие необходимости в правах, солидный клиренс и могучая подвеска позволяют ездить по трамвайным путям и штурмовать бордюры. Табурет дорог как память, оставлен в гараже в качестве гостевого.
До этого из двухколёсного юзал лишь прокатные табуреты на отдыхах в европах и азиях.
Даже для меня начинающего аппарат показался дохловат — в результате чего отправился в Мотохауз.
Были убраны все катализаторы, поставлен китайский дрыгатель с нулевиком, другие звёзды, куплена нормальная резина Pirelli вместо задубевшей родной.
Коробка осталась стоковая, даже с другими звёздами аппарат упирается в ограничитель километрах на восьмидесяти-восьмидесяти пяти.
Вместе с тем, отсутствие необходимости в правах, солидный клиренс и могучая подвеска позволяют ездить по трамвайным путям и штурмовать бордюры. Табурет дорог как память, оставлен в гараже в качестве гостевого.

- Добавлен 23 июля 2012 в 20:30