Очень долго я выбирал мото на замену ёршику.
Хотелось прямую посадку, не сильно скрюченые ноги, ибо после долгих поездок реально болели бедренные и коленные суставы. Мощщи немного побольше.
Выбирал из:
Kawasaki Z800 — тяжелая пианина. посадка по сути таже.
Kawasaki Z1000 — еще более тяжелая пианина. но красивая. но литр. литр уже морально больше чем мне нужно.
Triumph triple — вроде во всем хорошая машина, но street 600 кубов, а speed уже литр и дорого. Плюс как-то не люблю я англичан и иже с ними. Сильно расстроило отсутствие тестового мото у офф. дилера в Праге. Ну как так?!
Ducati Hyperstrada — все супер, но все дорого.
KTM разные — какой-то внутренний отпор. пафосно и дорого.
Был даже в мыслях Husaberg FS570 и всякие пилы одногоршковые… но это отдельная песня.
Husqvarna nuda — спасибо KTM за ее отсутствие.
И как-то на очередном слете байкеров я увидел ямаху с огромным дуплом выхлопа и божественным звуком. Как позже выяснилось это была MT07 + arkapovic titanium. Как-то задержался мот в голове, начал читать, смореть. Понравилось. Прицелился на семерку — и по цене хорошо и дизайн ничего и мотор интересный.
Оба местных дилера ямахи предоставляли МТ-07 и МТ-09 на тесты. Договорился на пятницу (через неделю мой ёршик уже должен был продаться).
Первой ездил на семерке. Сел и был как дома! Это просто велосипед с мотором. Жаль что времени на тест было всего полчаса, но и этого хватило чтобы насладиться поездкой. MT07 уже лучше чем ёрш.
Договорился на понедельник поездить девятку. Плохо спал и утром субботы помчал в салон тестить девятку — до понедельника терпеть небыло ни сил ни нужды. Обычный тест длится час, но ввиду того что на семерке я ездил всего полчаса, договорились на полтора часа.
Сел — удобно. Прямая посадка, широкий руль. Мотор приятно урчит. Клац первую и сразу бросилось в глаза, или скорее в уши, отсутствие характерного удара включения первой.
Поехали. Мотор мягкий, но коробка еще мягче. Такое четкое, мягкое и тихое переключение скоростей ершу и не снилось. Хотя сама коробка издает достаточно приличный вой, особенно не третьей передаче (тестовый мот с пробегом ~350км).
Минут 5 я принаравливался к машине и потом… Потом просто летал как умалишенный с улыбой через все лицо. Это просто фантастиш.
Мотор тянет как паровоз с низов а вверху просто взрывается. То есть по ощущениям получается на средих оборотах как двухцилиндровый а вверху как четырех. Переднее колесо периодически отрывается от земли. Потому как я не привык к такой моще, сильно этим не злоупотреблял. Но ощущения непередаваемые.
А какие там тормоза — сказка. На ерше я так мог тормозить только с суппортами от GSXR.
Пробовал выехать на автобан. Думал что пару километров проеду, развернусь и назад. Какой там. Когда очухался, понял что уже далеко за городом :)
Езда по автобану выявила однин неприятный момент — СДУВАЕТ. И если на ерше можно было как-то лечь на бак и спрятаться за микроскопическим обтекателем, то здесь даже спрятаться не за что — дует в шлем либо сильно либо очень сильно. Для себя эту фичу обозначил как плюс в том смысле, что это как-бы естественный ограничитель скорости. Если дует значит скорость более 130.
Интересное наблюдение, которые я читал еще у кого-то: часто к светофору подъезжал на пятой передаче — небыло необходимости сбрасывать вниз ибо мот едет. Вообще часто переключаь скорости необходимости нет.
Хочу еще отметить жесткое седло. Жоппель нормально так болел с непривычки. Хотя на ощупь мягкое…
Отдельная няшка — дисплей. Хоть и небольшой, но видно все замечательно (по крайней мере пока). Есть масса всяких выводимых значений типа текужей передачи, температуры мотора, воздуха, расход топлива средний/моментальный, два трипа, уровень топлива и тп.
Особенно порадовал значек экономичной езды 8-)
Пока что езжу очень аккуратно — мот на обкатке. Как будет что нового — буду писать.
Всем удачи на дорогах.
Хотелось прямую посадку, не сильно скрюченые ноги, ибо после долгих поездок реально болели бедренные и коленные суставы. Мощщи немного побольше.
Выбирал из:
Kawasaki Z800 — тяжелая пианина. посадка по сути таже.
Kawasaki Z1000 — еще более тяжелая пианина. но красивая. но литр. литр уже морально больше чем мне нужно.
Triumph triple — вроде во всем хорошая машина, но street 600 кубов, а speed уже литр и дорого. Плюс как-то не люблю я англичан и иже с ними. Сильно расстроило отсутствие тестового мото у офф. дилера в Праге. Ну как так?!
Ducati Hyperstrada — все супер, но все дорого.
KTM разные — какой-то внутренний отпор. пафосно и дорого.
Был даже в мыслях Husaberg FS570 и всякие пилы одногоршковые… но это отдельная песня.
Husqvarna nuda — спасибо KTM за ее отсутствие.
И как-то на очередном слете байкеров я увидел ямаху с огромным дуплом выхлопа и божественным звуком. Как позже выяснилось это была MT07 + arkapovic titanium. Как-то задержался мот в голове, начал читать, смореть. Понравилось. Прицелился на семерку — и по цене хорошо и дизайн ничего и мотор интересный.
Оба местных дилера ямахи предоставляли МТ-07 и МТ-09 на тесты. Договорился на пятницу (через неделю мой ёршик уже должен был продаться).
Первой ездил на семерке. Сел и был как дома! Это просто велосипед с мотором. Жаль что времени на тест было всего полчаса, но и этого хватило чтобы насладиться поездкой. MT07 уже лучше чем ёрш.
Договорился на понедельник поездить девятку. Плохо спал и утром субботы помчал в салон тестить девятку — до понедельника терпеть небыло ни сил ни нужды. Обычный тест длится час, но ввиду того что на семерке я ездил всего полчаса, договорились на полтора часа.
Сел — удобно. Прямая посадка, широкий руль. Мотор приятно урчит. Клац первую и сразу бросилось в глаза, или скорее в уши, отсутствие характерного удара включения первой.
Поехали. Мотор мягкий, но коробка еще мягче. Такое четкое, мягкое и тихое переключение скоростей ершу и не снилось. Хотя сама коробка издает достаточно приличный вой, особенно не третьей передаче (тестовый мот с пробегом ~350км).
Минут 5 я принаравливался к машине и потом… Потом просто летал как умалишенный с улыбой через все лицо. Это просто фантастиш.
Мотор тянет как паровоз с низов а вверху просто взрывается. То есть по ощущениям получается на средих оборотах как двухцилиндровый а вверху как четырех. Переднее колесо периодически отрывается от земли. Потому как я не привык к такой моще, сильно этим не злоупотреблял. Но ощущения непередаваемые.
А какие там тормоза — сказка. На ерше я так мог тормозить только с суппортами от GSXR.
Пробовал выехать на автобан. Думал что пару километров проеду, развернусь и назад. Какой там. Когда очухался, понял что уже далеко за городом :)
Езда по автобану выявила однин неприятный момент — СДУВАЕТ. И если на ерше можно было как-то лечь на бак и спрятаться за микроскопическим обтекателем, то здесь даже спрятаться не за что — дует в шлем либо сильно либо очень сильно. Для себя эту фичу обозначил как плюс в том смысле, что это как-бы естественный ограничитель скорости. Если дует значит скорость более 130.
Интересное наблюдение, которые я читал еще у кого-то: часто к светофору подъезжал на пятой передаче — небыло необходимости сбрасывать вниз ибо мот едет. Вообще часто переключаь скорости необходимости нет.
Хочу еще отметить жесткое седло. Жоппель нормально так болел с непривычки. Хотя на ощупь мягкое…
Отдельная няшка — дисплей. Хоть и небольшой, но видно все замечательно (по крайней мере пока). Есть масса всяких выводимых значений типа текужей передачи, температуры мотора, воздуха, расход топлива средний/моментальный, два трипа, уровень топлива и тп.
Особенно порадовал значек экономичной езды 8-)
Пока что езжу очень аккуратно — мот на обкатке. Как будет что нового — буду писать.
Всем удачи на дорогах.
- Добавлен 24 июня 2015 в 16:56