У меня итальянец 2004 года. Водянка, версия сезамо. Но предыдущим владельцем было уронено и приколхожено бог весть что. Ща восстанавливаю. Сезамо естетсвенно нету уже, хотел заказать, но дороговато. Почти 150 евро. Спидометр — цифра. Настроек тьма. Показфывает и время круга, и температуру, и обороты. Вощем чо только не… Тоже восстанавливаю. Кой-чо тяну с ебея…
В том виде, что на фото отъездил сезон. Была идея построить стрит, но вложений больше чем восстановить.
Пока выбирал остановился на Shark 900 C
bikepost.ru/blog/equipment/11152/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-shark-s900-prime-marines-glow-%D0%B8-ellipse.html
Померяем, посмотрим =)
км/ч поле зрения –100°, при 70 км/ч – 40°, при 150 км/ч – только 5°.
=))))))
Ко мне тогда Артем приезжал на дачу. Помнишь его наверное. У него -4. Пошли купаться на озеро. Потерял он линзу. И труба дело. Очки потерять сложнее.
Да и вообще они более утилитарны кмк, при учете что по гОвнам в кроссовом шлеме я не лажу.
А вот ездит ли кто в очках и как это? Удобно? Может и вправду попробовать линзы?
Ну пусть будут армированные но черные =)))
Если будет что серьезное написать — обещаю написать без сленга =)
У китайских 3
Не знаю ток на что…
В идеале KTM 200
А так не знаю. =))))
Мне б такой =)
А на что пересел?
В том виде, что на фото отъездил сезон. Была идея построить стрит, но вложений больше чем восстановить.
Как — то так… =)
Это хорошо что не трогают… Я вот тронул =)
Пшел лопатить ебай на предмет запчастюлин