Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Прекрасный и очень качественный тяжёлый пауэркруизер с избыточной кубатурой и огромным крутящим моментом. Комфортен и эргономичен в любом режиме езды, а рулится из-за грамотной инженерии по ощущениям легче прочих одноклассников от других производителей. По городу позволяет попёрдывать на 1,5-2 тысячах оборотов, а по трассе при желании можно хоть до 200 км\ч разогнаться. Ускорение весьма впечатляющее — после 3,5 тысяч превращается из бурчащего чоппера в собранный летящий снаряд и уходит в закат. Расход средний лично у меня около 6 л в смешанном режиме езды, бак формально на 21, но максимум влезает 19 л. Коробка на 6 передач, шестая тоже прямая, не овердрайв. Тормоза с АБС, достойные, естественно, со скидкой на большую общую массу. Регулировки подвески только на задних амортизаторах — 5 положений преднатяга, вилка не регулируемая — только пружины и масло.
Ветрозащита близка к нулю и езда в холод и дождь мало приятна, но обвешивать эту красоту стёклами и дефлекторами лично у меня нет желания. Обтекатель на руле Дарт Манта стоит больше для красоты — хорошо вписалось в дизайн, но толку от него почти нет. Родное седло дубовое и неудобное — рекомендую сразу менять, у меня стоит Триумфовский туринговый Лонгхоул. Выхлопы также сменены на родные укороченные — звук с ними басовитый и не слишком громкий. Кофры тоже родные Триумфовские. Больше никакой тюнинг по мне для этой модели не требуется. Сделан стейдж-1, по обслуживанию стандартные работы, ничего особенного, проблем в целом не доставляет.
Производитель:
Triumph
Модель:
Thunderbird Storm
Год выпуска:
2011
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
1700 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Триумф
  • Добавлен 22 сентября 2021 в 10:45
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна