Мотоцикл был куплен отцом примерно в 94 или 95 году, был полный сток в техническом плане, но с пластиковыми (не полиэтиленовыми) крыльями, покрашенными коричневой грунтовкой. Состояние идеальное было только у мотора. Остальное все было «на коленях». Кроме запугивания граждан на улицах — Чезет не использовался. Потом из-за финансовых трудностей Чезет отец продал соседу, однако спустя три года, выкуплен обратно, и с 1999 по 2002 приведён в боевое состояние. На нем я учился, а потом и выступал на соревнованиях регионального уровня. Высшее достижение — 2ое место на гонке областного формата, но на которых присутствовали гонщики из соседних областей. Я многократно на нем падал, однажды прямо в экипировке увозили с трассы в приемный покой, а там гипс, три недели, пропущенные соревнования — чемпионат РФ по авиамодельному спорту в классе F2C- кордовые гонки (я был механиком в экипаже и мы были фаворитами).
Конечно это не детская машина, но возможностей в конце 90х — начале 2000х у родителей — кадровых военнослужащих особо не было, был чистый энтузиазм. В 2002м мотоцикл был продан — я готовился к поступлению в военизированный ВУЗ, где мотоспорт никого не интересовал, а нужны были навыки борьбы/бокса/рукопашного боя и футбола, поскольку выбранный ВУЗ традиционно был в лидерах среди учебных заведений. Где мотоцикл сейчас- неизвестно.
Конечно это не детская машина, но возможностей в конце 90х — начале 2000х у родителей — кадровых военнослужащих особо не было, был чистый энтузиазм. В 2002м мотоцикл был продан — я готовился к поступлению в военизированный ВУЗ, где мотоспорт никого не интересовал, а нужны были навыки борьбы/бокса/рукопашного боя и футбола, поскольку выбранный ВУЗ традиционно был в лидерах среди учебных заведений. Где мотоцикл сейчас- неизвестно.
- Производитель:
- Cezeta
- Модель:
- 250 typ 513
- Год выпуска:
- 1990
- Год покупки:
- 1995
- Объем двигателя:
- 250 см3
- Мощность:
- 35 л.с.
- Я называю его:
- Чезет
- Добавлен 24 января в 8:21