В последнее время цены на эти мотоциклы ощутимо выросли, порой до неадекватных значений. Урал с коляской я начал присматривать ещё году в 2018, откатав половину сезона на каве, и поняв что без урала мне скучно и грустно, а так же то, что урал должен быть с коляской. Но поиски годного варианта затянулись, ибо то документы не переоформляемые, то состояние цене не соответствует, то международный финансовый кризис в моих карманах, в общем масса факторов. Так я и ушёл в армию в конце октября 2018 года.
Летом 2019 года в одном из чатов оппозитчиков столкнулся с парнем из моего города, который купил себе донором урал турист, ради его редких вилки и колёс, которые он и переставил себе на мотоцикл. Остальное он планировал распродать, я конечно же сразу застолбил раму с доками и блок двигателя, дабы потом скидать мотоцикл из гаражных залежей оставшихся с моей оппозитной юности:)
Парень оказался прекрасным человеком, и стал моим достаточно близким другом, кстати говоря. А по поводу мота, договорились с ним что он придержит раму и мотор до моего дембеля, но по факту ему было негде хранить останки мота, и не находилось времени на разбор, поэтому он мне за достаточно адекватную сумму отдал почти весь мотоцикл без колёс, вилки и главной передачи. В принципе, меня как оппозитчика это совсем не пугало, поэтому покупать этот мотоцикл после дембеля я поехал с редуктором и 4 колёсами в багажнике машины, а вилку он на него поставил свою старую. В общем, день работы на установку всего необходимого, замену масел, и мотоцикл ожил, домой я его угнал своим ходом! Затем были подготовлены документы в МРЭО, запись через госуслуги, и он стал официально моим!
С тех пор прошло около года, за этот период я восстановил его в полностью заводское состояние, поучаствовал в зимнем мотопробеге, и закупил достаточное количество ништяков, но об этом я напишу в бортовом журнале, тем более что планов на этот мотоцикл много, по мере продвижения дел буду освещать это всё в бортовом журнале.
Летом 2019 года в одном из чатов оппозитчиков столкнулся с парнем из моего города, который купил себе донором урал турист, ради его редких вилки и колёс, которые он и переставил себе на мотоцикл. Остальное он планировал распродать, я конечно же сразу застолбил раму с доками и блок двигателя, дабы потом скидать мотоцикл из гаражных залежей оставшихся с моей оппозитной юности:)
Парень оказался прекрасным человеком, и стал моим достаточно близким другом, кстати говоря. А по поводу мота, договорились с ним что он придержит раму и мотор до моего дембеля, но по факту ему было негде хранить останки мота, и не находилось времени на разбор, поэтому он мне за достаточно адекватную сумму отдал почти весь мотоцикл без колёс, вилки и главной передачи. В принципе, меня как оппозитчика это совсем не пугало, поэтому покупать этот мотоцикл после дембеля я поехал с редуктором и 4 колёсами в багажнике машины, а вилку он на него поставил свою старую. В общем, день работы на установку всего необходимого, замену масел, и мотоцикл ожил, домой я его угнал своим ходом! Затем были подготовлены документы в МРЭО, запись через госуслуги, и он стал официально моим!
С тех пор прошло около года, за этот период я восстановил его в полностью заводское состояние, поучаствовал в зимнем мотопробеге, и закупил достаточное количество ништяков, но об этом я напишу в бортовом журнале, тем более что планов на этот мотоцикл много, по мере продвижения дел буду освещать это всё в бортовом журнале.
- Производитель:
- Урал
- Модель:
- ИМЗ-8.103-40 Турист
- Год выпуска:
- 1994
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 32 л.с.
- Я называю его:
- Турист
- Добавлен 28 октября 2020 в 9:57