Собственно долго думал что взять.
Но с закрытыми глазами всегда слышал звук v-твина и ощущал себя держащим апхэнгер.
Были разные варианты — BMW R1200C Mantouk, Indian Scout bobber, Honda CB1100R, Sportster 48 или Roadster.
В итоге взял шитую Дайну FAT BOB CVO на 110 моторе с апхэнгером и биг радиусом.
Доволен. Удобно. Ничего менять в нём не хочу — ни двойную фару ни дактейл.
Вещь в себе.
Всем чистых дорог и держака.
Но с закрытыми глазами всегда слышал звук v-твина и ощущал себя держащим апхэнгер.
Были разные варианты — BMW R1200C Mantouk, Indian Scout bobber, Honda CB1100R, Sportster 48 или Roadster.
В итоге взял шитую Дайну FAT BOB CVO на 110 моторе с апхэнгером и биг радиусом.
Доволен. Удобно. Ничего менять в нём не хочу — ни двойную фару ни дактейл.
Вещь в себе.
Всем чистых дорог и держака.
- Производитель:
- Harley-Davidson
- Модель:
- FXDFSE CVO Dyna Fat Bob
- Год выпуска:
- 2009
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 1803 см3
- Мощность:
- 95 л.с.
- Я называю его:
- Gatling
- Добавлен 12 ноября 2019 в 21:59