1. если машу ушатало в тоталь, то страховая компания платит деньги не дяде, а банку. в случае если дядя уже существенно выплатил, те часть машины уже им была оплачена, ск или банк дадут дяде его кусман.
2. забыл внести куда то там это бред сивой кобылы, тк протокол это бланк строгой отчетности. после ДТП группа рабора и тд и тп, и только после нее выдается справка о ДТП для страховой.
3. суд признал гайца виновным в чем? недобросовестном исполнении своих обязанностей? каким боком это ему вышло, что вдруг он стал ответчиком по факту дтп?
/Либо, обстоятельства, не зависящие от наездника! ;)/
а от этого страхует правло ДДД и вращение башки на 360 град, даже в машине, а иногда даже это не помогает. так что ) Двум не бывать — одной не миновать.
а что значит «нормальный»
как понимать «нормальный» когда под его машиной мотоцикл, а человек колобком перед ней? кто как отреагирует? когда была сказана эта фраза?
в тч, важный момент это опыт езды по дорогам вообще, а он статистикой не учитывается прямо, но косвенно. На спортах ломятся молодые без опыта и бьются как черти, те кто хоть как то себя понимает и за частую с опытом езды по дорогам выберают, что-то спокойнее. Именно по этому 95% трупов мотоциклистов это спорты. Либо молодо-зелено, либо не понимают себя до сих пор. Как то так.
причем тут первая помощь?
у меня примерно сложилась картина аварии. там первая была не нужна по сути, т.к. nohin_Oo практически сразу поднялся на ноги, а тазоводу померещилось, что его резанули в полосу.
\Да, и важен не скоростной режим а разность скоростей с попутчиками ;)\
согласен. не ураганю. не рискую особо и ваще еду хоть на мой взгляд и довльно успешно, но верчу башней на 360 (на машине еще привык играя в шашки во все стороны) и стараюсь предвидеть ситуации. опыт он такой. покатаешься за рулем много — за моцем куда как проще получается )
а ну у меня все по В, но как я ураганил -_-
мне аж местами возвращаясь назад одновременно и стыдно и весело. выиграл 12 судов под лишение у ГИБДД за год (рекорд), а 13й проиграл (оборзел до ужаса потому что).
хотел написать «а че бояться падения на небольшой скорости?» и потом понял, чт оу нас в общем то разное понимание этого термина видимо 8)
у нас тут в Мск уже целую неделю «купальный» мото сезон… в пробках, в собственном соку -_-
1. если машу ушатало в тоталь, то страховая компания платит деньги не дяде, а банку. в случае если дядя уже существенно выплатил, те часть машины уже им была оплачена, ск или банк дадут дяде его кусман.
2. забыл внести куда то там это бред сивой кобылы, тк протокол это бланк строгой отчетности. после ДТП группа рабора и тд и тп, и только после нее выдается справка о ДТП для страховой.
3. суд признал гайца виновным в чем? недобросовестном исполнении своих обязанностей? каким боком это ему вышло, что вдруг он стал ответчиком по факту дтп?
в смысле? можно более подробно ТТХ этого момента?
а говорит ли статистика за обучение, за стаж вождения на других видах ТС и прочим?
иначе как то получается не полной статистика, давай опросим детей 12 лет с вопросом «ты когда нибудь умрешь?» и мы получим шикарный результат!
а от этого страхует правло ДДД и вращение башки на 360 град, даже в машине, а иногда даже это не помогает. так что ) Двум не бывать — одной не миновать.
как понимать «нормальный» когда под его машиной мотоцикл, а человек колобком перед ней? кто как отреагирует? когда была сказана эта фраза?
в тч, важный момент это опыт езды по дорогам вообще, а он статистикой не учитывается прямо, но косвенно. На спортах ломятся молодые без опыта и бьются как черти, те кто хоть как то себя понимает и за частую с опытом езды по дорогам выберают, что-то спокойнее. Именно по этому 95% трупов мотоциклистов это спорты. Либо молодо-зелено, либо не понимают себя до сих пор. Как то так.
только сильно помогает большой опыт в категории B, тк такой маневренностью не обладаешь, а дураков то не меньше )
есть варианты, когда потеть/истекать шанс 1:1000000, я выберу истекать.
потому как статистика говорит сама за себя.
у меня примерно сложилась картина аварии. там первая была не нужна по сути, т.к. nohin_Oo практически сразу поднялся на ноги, а тазоводу померещилось, что его резанули в полосу.
согласен. не ураганю. не рискую особо и ваще еду хоть на мой взгляд и довльно успешно, но верчу башней на 360 (на машине еще привык играя в шашки во все стороны) и стараюсь предвидеть ситуации. опыт он такой. покатаешься за рулем много — за моцем куда как проще получается )
мне аж местами возвращаясь назад одновременно и стыдно и весело. выиграл 12 судов под лишение у ГИБДД за год (рекорд), а 13й проиграл (оборзел до ужаса потому что).
хотел написать «а че бояться падения на небольшой скорости?» и потом понял, чт оу нас в общем то разное понимание этого термина видимо 8)
2. +100500
3. отпустить себя самого? О_о