Кто хотя бы раз сталкивался с мотоциклами хонда, знает о гипер надежности их двигателей, о их ровной работе. У этого мотоцикла, плюс ко всему ломовая тяга на всех оборотах. Из-за своего веса он устойчиво держится на дороге, но при этом рулится очень легко и непринужденно. Задняя рычажная подвеска и передняя регулируемая отрабатывают любые неровности. Даже когда влетел в глубокую яму, их не пробило и руль не вырвало из рук. Идеальный вариант для комфортного перемещения как по городу, так и вне его.
Многие его хвалят, и не зря. непосвященные ругаются на архаизм конструкции, на плохие тормоза, тяжелый типа, жрет много, он же 1300!!! ВРАКИ! На то они и непосвященные. К слову, у меня это первый японец, до этого только совковые драндулеты были. Ну еще немного на вЫмаксе поездил. Но не про это сейчас.
Мотоцикл имеет вес под 250-260кг в снаряженном состоянии, но при этом остается вполне управляемым и предсказуемым. Если нужно перестроиться, просто попроси его. Нет необходимости рвать руль, упираться или напрягаться. Если правильно владеть контр-рулением, то проблем абсолютно никаких. Пытаться валить его, чтоб повернуть- абсолютно бесполезно. Из-за своей массы он идет ровно и гладко. Регулируемые подвески с легкостью отрабатывают неровности дороги. Как сам проверил, если вдруг увидел яму или рытвину слишком поздно, то не стоит пытаться ее объехать. Просто проехать через нее, подвеска проглотит.
Мощность у него не очень большая, всего 100 лошадок. Но это обман, всю роль играет его тепловозный момент в 121 Н/м. Вот в этом вся его соль!!! Когда ты ползешь в потоке со скоростью 40-50 км/ч на пятой, у тебя есть возможность вырваться из этой толпы коробочников, что надо сделать? Правильно, просто открыть газ! И он улетит, как выпущеная ракета. Азвук при этом не поддается описанию! Стандартные глушители тяжелые, тихие, но звук дают шикарный.
Был вопрос, каким бензином его заправлять, 92 или 95? Я ездил и на том, и на другом. И учитывая, что обслуживал его постоянно сам, то знал в каком состоянии свечи, а значит и бенз. Так вот, разницы я не почувствовал. Просто не стоит заливать уж откровенное палево. А так, на 95 немного лучше динамика. Аппетит у него не такой и большой для своих 1300 кубов объема. У меня по трассе получалось не больше 6 литров. При этом скоросто держал порядка 120-140. Ну, на обгоне и до 160 доходило.
Теперь расходники. Цены приятно удивили, так как фильтры и колодки есть практически в любом мотомагазе. Если инересен порядок цен, то вот: масляный Хифло 303- 300 рублей, воздушный хифло 1000 рублей. Колодки феродо по 900 рублей за пару. Не так уж и много, на мой взгляд.
Заказывал оригинальные запчасти, то мегазип и экзист в помощь. Как всегда, оригинальные запчасти дорогие, но я на этом не экономил. Все-таки мне на нем ездить. Это не считая универсальных деталей, как рычаги, подножки, зеркала… И есть еще неплохой список запчастей, что подходит от других мотоциклов, типа Ватрона, Икса четвертого и сибера =)
Многие его хвалят, и не зря. непосвященные ругаются на архаизм конструкции, на плохие тормоза, тяжелый типа, жрет много, он же 1300!!! ВРАКИ! На то они и непосвященные. К слову, у меня это первый японец, до этого только совковые драндулеты были. Ну еще немного на вЫмаксе поездил. Но не про это сейчас.
Мотоцикл имеет вес под 250-260кг в снаряженном состоянии, но при этом остается вполне управляемым и предсказуемым. Если нужно перестроиться, просто попроси его. Нет необходимости рвать руль, упираться или напрягаться. Если правильно владеть контр-рулением, то проблем абсолютно никаких. Пытаться валить его, чтоб повернуть- абсолютно бесполезно. Из-за своей массы он идет ровно и гладко. Регулируемые подвески с легкостью отрабатывают неровности дороги. Как сам проверил, если вдруг увидел яму или рытвину слишком поздно, то не стоит пытаться ее объехать. Просто проехать через нее, подвеска проглотит.
Мощность у него не очень большая, всего 100 лошадок. Но это обман, всю роль играет его тепловозный момент в 121 Н/м. Вот в этом вся его соль!!! Когда ты ползешь в потоке со скоростью 40-50 км/ч на пятой, у тебя есть возможность вырваться из этой толпы коробочников, что надо сделать? Правильно, просто открыть газ! И он улетит, как выпущеная ракета. Азвук при этом не поддается описанию! Стандартные глушители тяжелые, тихие, но звук дают шикарный.
Был вопрос, каким бензином его заправлять, 92 или 95? Я ездил и на том, и на другом. И учитывая, что обслуживал его постоянно сам, то знал в каком состоянии свечи, а значит и бенз. Так вот, разницы я не почувствовал. Просто не стоит заливать уж откровенное палево. А так, на 95 немного лучше динамика. Аппетит у него не такой и большой для своих 1300 кубов объема. У меня по трассе получалось не больше 6 литров. При этом скоросто держал порядка 120-140. Ну, на обгоне и до 160 доходило.
Теперь расходники. Цены приятно удивили, так как фильтры и колодки есть практически в любом мотомагазе. Если инересен порядок цен, то вот: масляный Хифло 303- 300 рублей, воздушный хифло 1000 рублей. Колодки феродо по 900 рублей за пару. Не так уж и много, на мой взгляд.
Заказывал оригинальные запчасти, то мегазип и экзист в помощь. Как всегда, оригинальные запчасти дорогие, но я на этом не экономил. Все-таки мне на нем ездить. Это не считая универсальных деталей, как рычаги, подножки, зеркала… И есть еще неплохой список запчастей, что подходит от других мотоциклов, типа Ватрона, Икса четвертого и сибера =)
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CB1300 Super Four
- Год выпуска:
- 1999
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 1300 см3
- Мощность:
- 100 л.с.
- Я называю его:
- Тепловоз
- Добавлен 16 мая 2012 в 6:29