футуристический байк из будущего
Аппарат снабжен силовым агрегатом модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 лошадиная сила.
Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота).
Колесная база – 1610мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра. Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин — 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник. Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач Human-Friendly Transmission (HFT)
Аппарат снабжен силовым агрегатом модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 лошадиная сила.
Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота).
Колесная база – 1610мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра. Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин — 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник. Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач Human-Friendly Transmission (HFT)
- Добавлен 26 января 2013 в 23:00