Тенерка куплена в мае 2014 г. у Элвис байкера (Дима), он её привозил из Германии, пробег по одометру на момент покупки 36000км (реальный судя по всему порядка 60-70к). Тенерка бодро завелась после длительного простоя (видимо с 2009 г.) добежала 300км от Гомеля до Минска. Состояние было рабочее но потрепанное, сезон прошел как-то уныло, накатал всего 6К км и поставил в гараж на зимовку.
Полный список обслуживания и работ, (на 05.06.15):
4500км назад: УЗ чистка карба, замена антифриза, замена цепи и натяжителя ГРМ, замена тормозной жидкости.
400км назад: замена поршня (новый кованый Восснер) и пальца, расточка цилиндра, шлифовка головы, рабочих граней клапанов и седел (все через вову шторма), замена колец, прокладок, МС колпачков, резиновых патрубков карбюратора, склейка и покраска пластика (падал, бил пластик на морде, грешен),
Только что: масло (repsol 10w-40) и масляный фильтр, новый аккум, замена сальников и масла в вилке, замена тормозных колодок.
Что требуется сделать (сделаю в ближ. время): для заездов в пампасы нужно поставить дуги (чтоб пластик не бить), а для дальняков боковые рамки под кофры и высокий ветровик. Люфтит немного задняя подвеска, можно заморочиться и перебрать, а можно забить и ездить (по отзывам с форумов) и еще 10-30к км.
Резина перед Continental Twinduro TKC 80 (70%), зад Metzeler Enduro 3 Sahara (95%). Центральный кофр Road Polo (55-60л).
Имхо один из самых хардовых и надежных, злых enduro туристов, эдакий компромисс между трансальпом и доминатором, высокая посадка, подвески, рама и резина позволяют дубасить 100кмч по убитому грейдеру, немного прыгать и без фанатизма залазить в грязь (снаряженная масса 196кг! — ниже чем у всех одноклассников), а некоторая ветрозащита и широкая сидушка — ездить вдвоем с багажом на дальняки. Моц высокий! Для людей от 175-180см ростом.
Полный список обслуживания и работ, (на 05.06.15):
4500км назад: УЗ чистка карба, замена антифриза, замена цепи и натяжителя ГРМ, замена тормозной жидкости.
400км назад: замена поршня (новый кованый Восснер) и пальца, расточка цилиндра, шлифовка головы, рабочих граней клапанов и седел (все через вову шторма), замена колец, прокладок, МС колпачков, резиновых патрубков карбюратора, склейка и покраска пластика (падал, бил пластик на морде, грешен),
Только что: масло (repsol 10w-40) и масляный фильтр, новый аккум, замена сальников и масла в вилке, замена тормозных колодок.
Что требуется сделать (сделаю в ближ. время): для заездов в пампасы нужно поставить дуги (чтоб пластик не бить), а для дальняков боковые рамки под кофры и высокий ветровик. Люфтит немного задняя подвеска, можно заморочиться и перебрать, а можно забить и ездить (по отзывам с форумов) и еще 10-30к км.
Резина перед Continental Twinduro TKC 80 (70%), зад Metzeler Enduro 3 Sahara (95%). Центральный кофр Road Polo (55-60л).
Имхо один из самых хардовых и надежных, злых enduro туристов, эдакий компромисс между трансальпом и доминатором, высокая посадка, подвески, рама и резина позволяют дубасить 100кмч по убитому грейдеру, немного прыгать и без фанатизма залазить в грязь (снаряженная масса 196кг! — ниже чем у всех одноклассников), а некоторая ветрозащита и широкая сидушка — ездить вдвоем с багажом на дальняки. Моц высокий! Для людей от 175-180см ростом.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- XTZ660 Tenere
- Год выпуска:
- 1991
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 660 см3
- Мощность:
- 48 л.с.
- Я называю его:
- Тенерка
- Добавлен 18 июня 2015 в 15:43