ничего мутного, та, которую я себе ставил — полностью литая. Максимум может пострадать датчик объёма, который из пластмассы, однако сигнала пережила уже моек 10 точно
как вариант, отключить сигналку руками и реле, которое блочит движёк. Поменять местами провода, т.е. их откусить и сменить полярность и вся любовь (как временное быстрое решение проблемы в дороге)
хотя угол горбатого более вертикальный, а значит в теории создаёт сопротивление больше и по идее должен создавать парусность, но что-то я не ощутил это буквально 4-ре дня назад, когда разогнался 200 км/ч
ничто не вечно
тюнинговое стекло не означает лучше стокового, а за частую хуже. Оно лишь помогает заменить форму стокового стекла, а соответственно, поток воздуха летящий на встречу в грудь райдеру. Горбатые посылают его выше груди, поверх верхней кромки шлема пилота, это позволяет передвигаться комфортно. Стоковые стёкла направлены на откровенный «дубас», если мы говорим о спортах, т.е. провоцируют ложиться на мотоцикл как можно ниже.
тюнинговое стекло не означает лучше стокового, а за частую хуже. Оно лишь помогает заменить форму стокового стекла, а соответственно, поток воздуха летящий на встречу в грудь райдеру. Горбатые посылают его выше груди, поверх верхней кромки шлема пилота, это позволяет передвигаться комфортно. Стоковые стёкла направлены на откровенный «дубас», если мы говорим о спортах, т.е. провоцируют ложиться на мотоцикл как можно ниже.