Это действительно мой первый собственный мотоцикл… Было много чего в детстве. Карпаты-Спорт, Газулька, Мини Мокик… все это в школе, в детстве… с тех пор прошло много лет и в прошлом году, весной, мой хороший друг, приехал в Москву из Нижнего Новгорода покупать себе мотоцикл. Мы с ним прокатились в салон где его ждала Шадовочка. Я тогда ходил и капал слюной на все эти круизеры и чоппера, но в голове как-то не было цели покупать что-то, хотя в душе все же просыпался червячок :)
И эта «беспозвоночная сволочь» росла в душе и не дала успокоиться. Я каждый день ездил к себе в офис мимо мотошколы на 3ТК, но так лень было делать сложный разворот. Наступила осень 2012 и в один прекрасный день я все же развернул свою машину, и направился к инструктору. Потом была запись на занятия, каждый новый урок мне что-то приносил новое и интересное. Учился я на СиБихе, так как цель была конкретная — купить круизер, а этот мот, в отличии от Йобрика был несколько ближе. Кстати, поехал я с первого раза… сразу… даже умудрился на первом занятии несколько раз вытянуть мот от падения на песочке и луже. Там же, на учебе я первый раз от души грохнулся на отработке «лосиного теста». Сам, по своей глупости, сделал все что не надо было делать. Было больно :) но легкий экип все же помог. Немного пересилив мандраж заставил себя снова сесть и продолжить отработку упражнения. Потом была сдача на права — успешно, с первого раза. Практику сдавал в дождик, холодно, а до кучи еще и техника сдачи совсем другая была. Я-то думал, что три этапа, которые я специально откатывал на площадке тут были побиты на куски. Змейка в горку, везде стоп. На разгоне-торможении гаишник сказал — «Покажи мне как надо, разогнись и затормози, и не как ЭТИ!» Разогнался, тормознул, все активно четко. Йобрик после СиБихи мне показался такой мопедкой и проблем не составило :)
Получил права и поехал покупать мот. Небольшой салончик, по рекомендации туда поехал. Познакомился с владельцем и другими ребятами. Перемерил своим задом кучу мотов и… зачем пришел — то и взял. Были и Бульвар С50 и Ямаха, и еще что-то, но душа легла именно на эту Шадовочку. Прокатиться пока на ней так и не удалось, зато была возможность за зиму немного преобразить ее, заодно и себе прикупить нормальный экип. Так на ласточку встали Винсовские выхлопа, КНовский фильтр, полностью перенастроен карб с помощью ДиноДжета и прекрасных рук механика Володи, дуги, люстра, кофры… и вот, с нетерпением жду своего часа, когда с зимнего хранения я поеду на ней домой и открою сезон…
И эта «беспозвоночная сволочь» росла в душе и не дала успокоиться. Я каждый день ездил к себе в офис мимо мотошколы на 3ТК, но так лень было делать сложный разворот. Наступила осень 2012 и в один прекрасный день я все же развернул свою машину, и направился к инструктору. Потом была запись на занятия, каждый новый урок мне что-то приносил новое и интересное. Учился я на СиБихе, так как цель была конкретная — купить круизер, а этот мот, в отличии от Йобрика был несколько ближе. Кстати, поехал я с первого раза… сразу… даже умудрился на первом занятии несколько раз вытянуть мот от падения на песочке и луже. Там же, на учебе я первый раз от души грохнулся на отработке «лосиного теста». Сам, по своей глупости, сделал все что не надо было делать. Было больно :) но легкий экип все же помог. Немного пересилив мандраж заставил себя снова сесть и продолжить отработку упражнения. Потом была сдача на права — успешно, с первого раза. Практику сдавал в дождик, холодно, а до кучи еще и техника сдачи совсем другая была. Я-то думал, что три этапа, которые я специально откатывал на площадке тут были побиты на куски. Змейка в горку, везде стоп. На разгоне-торможении гаишник сказал — «Покажи мне как надо, разогнись и затормози, и не как ЭТИ!» Разогнался, тормознул, все активно четко. Йобрик после СиБихи мне показался такой мопедкой и проблем не составило :)
Получил права и поехал покупать мот. Небольшой салончик, по рекомендации туда поехал. Познакомился с владельцем и другими ребятами. Перемерил своим задом кучу мотов и… зачем пришел — то и взял. Были и Бульвар С50 и Ямаха, и еще что-то, но душа легла именно на эту Шадовочку. Прокатиться пока на ней так и не удалось, зато была возможность за зиму немного преобразить ее, заодно и себе прикупить нормальный экип. Так на ласточку встали Винсовские выхлопа, КНовский фильтр, полностью перенастроен карб с помощью ДиноДжета и прекрасных рук механика Володи, дуги, люстра, кофры… и вот, с нетерпением жду своего часа, когда с зимнего хранения я поеду на ней домой и открою сезон…
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VT750 Shadow Aero
- Год выпуска:
- 2004
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 750 см3
- Мощность:
- 45 л.с.
- Я называю его:
- Жужа
- Добавлен 8 марта 2013 в 11:42