Вооот! Вот про это я и говорю.
Этот аппарат показывает индивидуальность.
В самом начале, когда начинал на нем катать, приехав на гору, спутал его еще с парой стандартных тюнингованых голдвингов)))
весь тюнинг одинаков и не интересен.
пленка и полимер, разные вещи.
вся моя техника всегда уходит моим друзьям и товарищам. они знают историю, а меня и мое отношение к технике еще лучше. вот и на эту голду, три человека уже очередь создали, хотя продавать её и не думаю.но спасибо за Ваше мнение.
)))) нет! нет у меня препятствий;) все кто видел, говорят, что очень круто и красиво, а главное девочкам нравится))) уж больно любят они его трогать)))
Блоки крепим сквозными болтами, более длинными вместо штатных крышек. Бывают еще варианты с боковым креплением.
Задней не часто пользуюсь, своей силушки в ногах хватает. Просто бывает так, что надо быстро ее врубить, но это не так просто, тк надо включить нейтраль, нажать кнопку реверса 2 сек. на включение и после этого кнопкой стартера катимся назад, затем отключаем кнопку задней и после включаем вторую и покатилились.
Ну а если ножками, то просто сцепление, откат и в путь;)
поэтому и менял я Лобовик себе на короткий.
Этот аппарат показывает индивидуальность.
В самом начале, когда начинал на нем катать, приехав на гору, спутал его еще с парой стандартных тюнингованых голдвингов)))
весь тюнинг одинаков и не интересен.
вся моя техника всегда уходит моим друзьям и товарищам. они знают историю, а меня и мое отношение к технике еще лучше. вот и на эту голду, три человека уже очередь создали, хотя продавать её и не думаю.но спасибо за Ваше мнение.
глушаки я б не рискнул, лучше порошок
Задней не часто пользуюсь, своей силушки в ногах хватает. Просто бывает так, что надо быстро ее врубить, но это не так просто, тк надо включить нейтраль, нажать кнопку реверса 2 сек. на включение и после этого кнопкой стартера катимся назад, затем отключаем кнопку задней и после включаем вторую и покатилились.
Ну а если ножками, то просто сцепление, откат и в путь;)