Мот конечно не плохой, только ссыться и глухой.
Мотоцикл был куплен мною в качестве первого собственного аппарата, для учебы, езды по городу, и чтобы сильно не выносил мне мозг, ехал и слава Богу. Выбирала между китайцем и б/у кавой нинзя200, но увы японский мотоцикл стоил значительно дороже, а китаец просто не соответствовал качеству. Мне повезло, я знать не знала о марке Bajaj, грамотный продавец (кстати байкер с опытом) порекомендовал чуть раскошелиться и купить именно Pulsar200, мол соответствие цена-качество. Так же была большая поддержка мужа, именно он поставил точку в выборе мотоцикла для меня. Так и появился у меня этот Индус Раджеш Bajaj Pulsar200NS.
Брать кубатуру в 400 кубов по-началу не хотелось, думала, что с моими проблемами со здоровьем я вообще не смогу ездить на мотоцикле сама. 200 кубов можно хотя бы отогнать на дачу и кататься там, до магазина и обратно. Но вышло наоборот, малокубатурный Раджеш оказался мне маловат спустя 3 месяца езды на нем :DD Маловат по мощности конечно, на трассе хочется ехать побыстрее, а не можешь. И со временем возникли трудности с переключением передач: у малокубатурной техники ввиду их мощности передачи короткие, только и успевай отжимать сцепление и туда-сюда дергать лапку передачи. А с моими больными коленями это стало даже невыносимо больно, бывают случаи, когда я не могу слезть с мотоцикла самостоятельно — меня снимает муж и аккуратно кладет на землю :D
В целом мотоцикл для новичка подходит просто идеально, супер-идеально, мега-абалденно скажем так. Мотоцикл легкий в управлении, отзывается на руль, на тормоз, на газ, фары у него светят замечательно, а посмотрите какая попка у него сексуальная, какие там задние габаритные огни! Поворотники яркие, подсветка кнопок, а с 2018 года выпуска еще и центральная подножка есть!3 свечи на цилиндр, Шестиступенчатая коробка передач, Жидкостное охлаждение, Дисковые тормоза спереди и сзади от предприятия Brembo! Вполне себе не плохо знаете-ли.
Пробег пока 3000, относительно новый, ничего в нем не делала, кроме замены масла. Конечно 200 кубиков уже надоели, маловато будет. Планирую все-таки пересесть на 600-тку, нейкед.
Мотоцикл был куплен мною в качестве первого собственного аппарата, для учебы, езды по городу, и чтобы сильно не выносил мне мозг, ехал и слава Богу. Выбирала между китайцем и б/у кавой нинзя200, но увы японский мотоцикл стоил значительно дороже, а китаец просто не соответствовал качеству. Мне повезло, я знать не знала о марке Bajaj, грамотный продавец (кстати байкер с опытом) порекомендовал чуть раскошелиться и купить именно Pulsar200, мол соответствие цена-качество. Так же была большая поддержка мужа, именно он поставил точку в выборе мотоцикла для меня. Так и появился у меня этот Индус Раджеш Bajaj Pulsar200NS.
Брать кубатуру в 400 кубов по-началу не хотелось, думала, что с моими проблемами со здоровьем я вообще не смогу ездить на мотоцикле сама. 200 кубов можно хотя бы отогнать на дачу и кататься там, до магазина и обратно. Но вышло наоборот, малокубатурный Раджеш оказался мне маловат спустя 3 месяца езды на нем :DD Маловат по мощности конечно, на трассе хочется ехать побыстрее, а не можешь. И со временем возникли трудности с переключением передач: у малокубатурной техники ввиду их мощности передачи короткие, только и успевай отжимать сцепление и туда-сюда дергать лапку передачи. А с моими больными коленями это стало даже невыносимо больно, бывают случаи, когда я не могу слезть с мотоцикла самостоятельно — меня снимает муж и аккуратно кладет на землю :D
В целом мотоцикл для новичка подходит просто идеально, супер-идеально, мега-абалденно скажем так. Мотоцикл легкий в управлении, отзывается на руль, на тормоз, на газ, фары у него светят замечательно, а посмотрите какая попка у него сексуальная, какие там задние габаритные огни! Поворотники яркие, подсветка кнопок, а с 2018 года выпуска еще и центральная подножка есть!3 свечи на цилиндр, Шестиступенчатая коробка передач, Жидкостное охлаждение, Дисковые тормоза спереди и сзади от предприятия Brembo! Вполне себе не плохо знаете-ли.
Пробег пока 3000, относительно новый, ничего в нем не делала, кроме замены масла. Конечно 200 кубиков уже надоели, маловато будет. Планирую все-таки пересесть на 600-тку, нейкед.
- Производитель:
- Bajaj
- Модель:
- Pulsar NS200
- Год выпуска:
- 2016
- Год покупки:
- 2018
- Объем двигателя:
- 200 см3
- Мощность:
- 23 л.с.
- Я называю его:
- Раджеш
- Добавлен 18 июня 2019 в 12:04