Долго думал что приобрести — изначально настраивался на 1200 гуся, но понял, что а) новый не тяну по деньгам, а хотелось именно нового и б) оффроуд возможности гуся я все равно вряд ли когда использую, посему — решил смотреть на разные более «дорожные» версии. Походили с подругой, «померяли задницей» много мотоциклов — в итоге сошлись на том, что альтернативы версису 1000 нет.
За этот сезон я проехал на нем 19000 километров, из них — 7700 дальнобой по европейской части — Альпы (можно почитать о нем в моем жж, см профиль), что я могу сказать:
— очень длинные передачи — очень комфортно в городе, на надо постоянно щелкать туда-сюда (а кроме дальнобоев я на нем каждый день на работу еще катаюсь)
— очень комфортная посадка и сиденье — во время пути мой второй номер сказал что «она тут свитер вязать может, пока я еду»
— абсолютно безпроблемный — сколько я его не гонял, даже ронял несколько раз — все пофигу
— нормальный подхват — ну не спорт конечно, но все равно. Максимально разгонял с двумя кофрами и пассажиром до 190 / В одиночку раскочегаривался до 210 (по спидометру)
— климат-пакет хороший — даже в дождь, если не попадать под шлейфы из-под фур я относительно сухой, а второй номер за мной вообще не мокнет
— в целом я очень и очень доволен
минусы:
— стоковая ветрозащита говно (ну, для моего роста 182). После 150 начинает сдувать. Поставил варио-стекло дяди Гиви — все прекрасно
— стоковые кофры (боковые) — говно. Поставил алюминиевые чемоданы от Trax 2x45L
— защита радиатора отсутствует — надо ставить дополнительную (+40 евро)
— удлинитель переднего крыла (25 баксов примерно) — мастхев
на этом доп-тюнинг заканчивается и мотоцикл приобретает исключительно практичную и удобную форму ))
За этот сезон я проехал на нем 19000 километров, из них — 7700 дальнобой по европейской части — Альпы (можно почитать о нем в моем жж, см профиль), что я могу сказать:
— очень длинные передачи — очень комфортно в городе, на надо постоянно щелкать туда-сюда (а кроме дальнобоев я на нем каждый день на работу еще катаюсь)
— очень комфортная посадка и сиденье — во время пути мой второй номер сказал что «она тут свитер вязать может, пока я еду»
— абсолютно безпроблемный — сколько я его не гонял, даже ронял несколько раз — все пофигу
— нормальный подхват — ну не спорт конечно, но все равно. Максимально разгонял с двумя кофрами и пассажиром до 190 / В одиночку раскочегаривался до 210 (по спидометру)
— климат-пакет хороший — даже в дождь, если не попадать под шлейфы из-под фур я относительно сухой, а второй номер за мной вообще не мокнет
— в целом я очень и очень доволен
минусы:
— стоковая ветрозащита говно (ну, для моего роста 182). После 150 начинает сдувать. Поставил варио-стекло дяди Гиви — все прекрасно
— стоковые кофры (боковые) — говно. Поставил алюминиевые чемоданы от Trax 2x45L
— защита радиатора отсутствует — надо ставить дополнительную (+40 евро)
— удлинитель переднего крыла (25 баксов примерно) — мастхев
на этом доп-тюнинг заканчивается и мотоцикл приобретает исключительно практичную и удобную форму ))
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- Versys 1000
- Год выпуска:
- 2012
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 1048 см3
- Мощность:
- 116 л.с.
- Я называю его:
- литроверсис
- Добавлен 17 ноября 2012 в 12:21