Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Не нашёл в правилах пункта, запрещающего добавлять арендованную мототехнику, разве что «свою». А он и стал своим, за дальняк почти в 1400км и длительностью 2 недели по Шри-Ланке. Ни разу не подвёл, верно пожирая километры как отличного асфальта, так и суровых подъёмов по камням и грунту; как холодных и мокрых высокогорных серпантинов, так и жаркого, изнурительно влажного и душного побережья.
Ощущения от езды — исключительно положительные: с пассажиром, с 50-ти литровым рюкзаком (+2 маленьких рюкзака — в «унитазе» и на багажнике) рулится прекрасно, тормозит своими барабанами в таких условиях достойно, а отсутствие механической коробки невероятно радовало.
Средняя скорость по навигатору с остановками составляла 30км/ч, что делало вполне себе достаточной такую мощность двигателя (40км/ч в городе — это там довольно быстро), со всем грузом была возможность разогнаться и выше 70км/ч, но тупо страшно из-за отсутствия экипировки, поэтому крейсерская — 50км/ч. Бензин, разумеется, нюхает — что-то в районе 2л/100км, бак примерно на 5л. С ростом 182см руль по коленкам не стучал, а туго пристёгнутый стропами рюкзак выполнял роль бака, позволяя держаться за байк коленями, а не руками :)
Год выпуска не спросил, но это 2015-ый модельный год, а пробег во время нашего путешествия перевалил за 20тыс. км.
Honda Dio 110 — очень достойный образец индийского мотопрома.
Производитель:
Honda
Модель:
Dio
Год выпуска:
2015
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
109 см3
Мощность:
6 л.с.
Я называю его:
Хонда
  • Добавлен 25 мая 2017 в 22:59
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна