HONDA CB250FN JADE. Мой первый моц в Австралии. Дорожный аналог CBR250RR четыре цилиндра в ряд, 6 передач, сделан в Японии для японского же рынка. В Ау ввезен серым импортом. Отличный мотоцикл, надежный и легкий в управлении. Дури в нем много для 250 кубиков по сравнению с СВ250 да и звук двигателя легко спутать с более старшими моделями.
Добавление, не подходит высоким водителям, как мне (187 см) — коротковат. Все удобно, и сиденье и подножки на месте по расположению… но если б их опустить сантиметров на 10. было бы идеально. Ну и сравнивая с сегодняшним V — твином Хьюсана, могу сказать, что рядная четверка намного мягче на низах, с ним проще в поворотах на 90 градусов в городе (не надо играть сцеплением, не дергается). Но минус — передачи приходится постоянно дергать вверх-вниз, что утомляет. Как первый байк после велосипеда — рекомендую.
Добавление, не подходит высоким водителям, как мне (187 см) — коротковат. Все удобно, и сиденье и подножки на месте по расположению… но если б их опустить сантиметров на 10. было бы идеально. Ну и сравнивая с сегодняшним V — твином Хьюсана, могу сказать, что рядная четверка намного мягче на низах, с ним проще в поворотах на 90 градусов в городе (не надо играть сцеплением, не дергается). Но минус — передачи приходится постоянно дергать вверх-вниз, что утомляет. Как первый байк после велосипеда — рекомендую.
- Добавлен 6 июля 2012 в 3:13