Второй мотоцикл.
ПО сравнению с 125 кубами, тащит, тянет, рвёт. Звук сочный, вид прекрасный, управляемость хорошая. Но не как первый мот, нужны уже навыки. Хотя 125 кубов быстро станет мало, всё-таки, лучше начать с них — не зачем спешить жить.
Байк — один из лучших в своей области. По сравнению с TTR250, xr250Baja, редким Dr-z250 и Djebel, КЛХ250 выглядит как настоящий кроссач. Узкий, лёгкий, проворный. И зеленее некуда :)
Один минус — сидушка неудобная, задница становится дубовой, но это у всех лёгких эндуриков (из-за узкости седла).
ПО сравнению с 125 кубами, тащит, тянет, рвёт. Звук сочный, вид прекрасный, управляемость хорошая. Но не как первый мот, нужны уже навыки. Хотя 125 кубов быстро станет мало, всё-таки, лучше начать с них — не зачем спешить жить.
Байк — один из лучших в своей области. По сравнению с TTR250, xr250Baja, редким Dr-z250 и Djebel, КЛХ250 выглядит как настоящий кроссач. Узкий, лёгкий, проворный. И зеленее некуда :)
Один минус — сидушка неудобная, задница становится дубовой, но это у всех лёгких эндуриков (из-за узкости седла).
- Добавлен 10 августа 2012 в 5:24