Брался как первый учебный. Через 2 месяца продал. Т.к. посоветоваться было не с кем, купил в салоне, что б с гарантией, что б без технических проблем. Что явилось большой ошибкой. В этой технике ломаться не чему, а если вдруг, то ремонт обойдется в копейки. Зато: переплата за первый учет, ощутимая потеря на продаже, но самое главное первое гарантийное ТО (1000 км) у дилера обошлось дороже, чем ТО Шкоды Октавии. Поэтому такую технику надо брать однозначно б/у, благо на рынке предложений предостаточно и цены у всех почти одинаковые.
Почему не легендарный YBR? Хонда оказалась намного симпатичнее, это и сыграло главную роль.
Почему «Горбунок»? Ну так это именно он, герой Петра Ершова Конек-горбунок. Маленькая неказистая, но очень надежная и дружелюбная лошадка. Воспоминания о нем очень теплые и слеза наворачивается, когда вспоминаю о расходе в 2.7 л.
Почему не легендарный YBR? Хонда оказалась намного симпатичнее, это и сыграло главную роль.
Почему «Горбунок»? Ну так это именно он, герой Петра Ершова Конек-горбунок. Маленькая неказистая, но очень надежная и дружелюбная лошадка. Воспоминания о нем очень теплые и слеза наворачивается, когда вспоминаю о расходе в 2.7 л.
- Добавлен 20 ноября 2015 в 14:17