Круизер, нет — целый дрэгстер! В прекрасном синем цвете, с белой гоночной полосой.
Впечатление на момент покупки сугубо положительные. В отличае от многих малокубатурных круизеров обладает достаточной для меня динамикой. Радует глаз и греет душу. Пока рано что-либо говорить про эксплуатационные характеристики и даже про впечатления, но как созреет материал — обязательно опубликую.
10.05.22 Memo notes:
Как показал первый выезд, мотоцикл уверенно разгоняется и отлично чувствует себя в потоке. Пока не подружился с КПП — ощущение такое, что он едет на всех передачах и первые две кажутся не самыми востребованными, конечно практика покажет, но сейчас я несколько недоумеваю.
Мотоцикл не высокий и ощущается легким. Центр тяжести выше, чем у той же Yamaha XVS650, посему мот кажется более маневреным, но пока это скорее предположение — часовая поездка почти по прямой так себе мерило.
Органы управления стандартные, все на своих местах. Разве что спидометр размечен в милях и мелковато, что уж говорить про дублированные отметки в км/ч.
Тормоза и подвеску оценивать буду после замены утомившихся сальников вилки.
Сиденье широкое и на мой взгляд удобное. Пассажирская жердочка, на которой мне тоже выдалось прокатиться, с учётом наличия спинки тоже позволяет разместиться с некоторым комфортом.
Лапка кпп и заднего тормоза расположены очень близко к подножкам — никак не получается комфортно поставить ногу так, что бы не бояться их задеть.
Впечатление на момент покупки сугубо положительные. В отличае от многих малокубатурных круизеров обладает достаточной для меня динамикой. Радует глаз и греет душу. Пока рано что-либо говорить про эксплуатационные характеристики и даже про впечатления, но как созреет материал — обязательно опубликую.
10.05.22 Memo notes:
Как показал первый выезд, мотоцикл уверенно разгоняется и отлично чувствует себя в потоке. Пока не подружился с КПП — ощущение такое, что он едет на всех передачах и первые две кажутся не самыми востребованными, конечно практика покажет, но сейчас я несколько недоумеваю.
Мотоцикл не высокий и ощущается легким. Центр тяжести выше, чем у той же Yamaha XVS650, посему мот кажется более маневреным, но пока это скорее предположение — часовая поездка почти по прямой так себе мерило.
Органы управления стандартные, все на своих местах. Разве что спидометр размечен в милях и мелковато, что уж говорить про дублированные отметки в км/ч.
Тормоза и подвеску оценивать буду после замены утомившихся сальников вилки.
Сиденье широкое и на мой взгляд удобное. Пассажирская жердочка, на которой мне тоже выдалось прокатиться, с учётом наличия спинки тоже позволяет разместиться с некоторым комфортом.
Лапка кпп и заднего тормоза расположены очень близко к подножкам — никак не получается комфортно поставить ногу так, что бы не бояться их задеть.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- VZ800 Marauder
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2022
- Объем двигателя:
- 805 см3
- Мощность:
- 53 л.с.
- Я называю его:
- Ультрамарин
- Добавлен 11 мая 2022 в 18:34