Отличный байк, покупался эмоциями. Казался немного неповоротливым, но после установки новым шин Bridgestone Battlelax S20 EVO(с армированной серидиной для тяжёлых байков) жизнь стала красочнее и этот слонёнок на льду оказался отлично управляемым зверем, который не смог показать себя на сухих Pirelli Diablo II.
Думаю замена передних подшипников, убитых свечками предыдущего владельца, сделает его более подладистым в поворотах.
Душевный звук заводского тюнинга Stage 1 с акрасами в попе с родными дб-киллерами придаёт определённый кайф.
Крутящий момент в 150 н.м. тянет этот нелёгкий агрегат весом 240 кг как пушинку.
Но вибрации на руле приносят много дискомфорта во время длительным поездок и иногда хрустит запястье, а кончики пальцев правой руки теряют чувствительность. Позже поинтересовавшсь этим вопросам, оказалось что это повсемество на таких движках, и называется эта болезнь Вибрационная(«Белые пальцы» в народе).
Пока нет желания менять его, есть только много мыслей поп поводу тюнинга этого прекрасного агрегата.
Думаю замена передних подшипников, убитых свечками предыдущего владельца, сделает его более подладистым в поворотах.
Душевный звук заводского тюнинга Stage 1 с акрасами в попе с родными дб-киллерами придаёт определённый кайф.
Крутящий момент в 150 н.м. тянет этот нелёгкий агрегат весом 240 кг как пушинку.
Но вибрации на руле приносят много дискомфорта во время длительным поездок и иногда хрустит запястье, а кончики пальцев правой руки теряют чувствительность. Позже поинтересовавшсь этим вопросам, оказалось что это повсемество на таких движках, и называется эта болезнь Вибрационная(«Белые пальцы» в народе).
Пока нет желания менять его, есть только много мыслей поп поводу тюнинга этого прекрасного агрегата.
- Добавлен 9 февраля 2016 в 8:35