Отличный конь, который мне прослужил верой и правдой полтора сезона, и это мотоцикл на котором я попал в аварию, после которой он остался относительно целым, в отличие от Дукати попавшего в аналогичную аварию.
В связи с тем, что модель исключительно европейская, то дешёвые детали из штатов не нашлось, пришлось всё заказывать из Германии, но также можно из Японии самой.
А сам байк по себе был немного пластмассовым, годился для долгих поездок,- это ему давалось очень легко, был вполне экономичным, а глушак TBR придавал некотрый приятный тон поездкам, такде было и после установки оригинального сапрессора(дб-киллера).
Пролёты на скорости 240 км в ч приносили мало удовольствия, ведь горячий воздух от радиатора задувался вверх к моей прижатой к баку физиономии, да колбасило его неслабо.
Да, тяжеловат, установленные дуги от спасли меня от лишних трат несколько раз, так как опята было тогда маловато.
Тяжёлая рама.
Настоящий спорт-турист.
Рекомендую с хорошими покрышками.
В связи с тем, что модель исключительно европейская, то дешёвые детали из штатов не нашлось, пришлось всё заказывать из Германии, но также можно из Японии самой.
А сам байк по себе был немного пластмассовым, годился для долгих поездок,- это ему давалось очень легко, был вполне экономичным, а глушак TBR придавал некотрый приятный тон поездкам, такде было и после установки оригинального сапрессора(дб-киллера).
Пролёты на скорости 240 км в ч приносили мало удовольствия, ведь горячий воздух от радиатора задувался вверх к моей прижатой к баку физиономии, да колбасило его неслабо.
Да, тяжеловат, установленные дуги от спасли меня от лишних трат несколько раз, так как опята было тогда маловато.
Тяжёлая рама.
Настоящий спорт-турист.
Рекомендую с хорошими покрышками.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- GSF650 Bandit
- Год выпуска:
- 2010
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 85 л.с.
- Я называю его:
- Бандит
- Добавлен 9 февраля 2016 в 8:19