Один из последних красавцев с дизайном руки Галуцци, дизайн мономаятника подстать всему остальному, кажется что это самая красивая модель из всего семейства Монстров. Отказался от покупки нового Монстра 796 в пользу старого S2R, о чем нисколько не жалею.
Сравнить могу мало с чем, но это идеальный городской байк, рулится как велик — силой мысли, а подвески и тормоза наголову выше конкурентов. Движочек конечно уже не так выигрышно смотрится на фоне все тех же конкурентов, в плане мощи, но имеет свой характер и изюм обусловленный знаменитой L-кой с десмодромом и в принципе со старта можно без проблем дрюкать более мощные рядники :)
После покупки байк подвергся небольшому не кардинальному апгрейду, были заменены:
1. Подвески (перед и зад)
2. Тормоза (полностью передня система)
3. Сцепление (Slave и master цилиндры)
4. В двигатель установили более легкий маховик (260 грамм против 1870 стокового)
5. Ну и конечно же прямоточная система с нулевиком на вход
6. И куда без него — карбончика по мелочи
Чуть позже в планах поменять фару, добавить Power Commander, да еще чуть карбона. Шедевральный дизайн портить нельзя, поэтому по серьезному ничего и не буду колхозить :)
*На фото мот в промежуточном варианте апгрейда
Сравнить могу мало с чем, но это идеальный городской байк, рулится как велик — силой мысли, а подвески и тормоза наголову выше конкурентов. Движочек конечно уже не так выигрышно смотрится на фоне все тех же конкурентов, в плане мощи, но имеет свой характер и изюм обусловленный знаменитой L-кой с десмодромом и в принципе со старта можно без проблем дрюкать более мощные рядники :)
После покупки байк подвергся небольшому не кардинальному апгрейду, были заменены:
1. Подвески (перед и зад)
2. Тормоза (полностью передня система)
3. Сцепление (Slave и master цилиндры)
4. В двигатель установили более легкий маховик (260 грамм против 1870 стокового)
5. Ну и конечно же прямоточная система с нулевиком на вход
6. И куда без него — карбончика по мелочи
Чуть позже в планах поменять фару, добавить Power Commander, да еще чуть карбона. Шедевральный дизайн портить нельзя, поэтому по серьезному ничего и не буду колхозить :)
*На фото мот в промежуточном варианте апгрейда
- Производитель:
- Ducati
- Модель:
- Monster 800 S2R
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Мощность:
- 77 л.с.
- Я называю его:
- Дукас
- Добавлен 23 мая 2012 в 22:11