Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Купил его в самом, что ни на есть убитом состоянии. Когда смотрел его в куче других мотиков, он был без бака, карбов, пластика и много чего. Даже не заводил его. Ну ладно...40 кило и он мой со всеми доп потрохами в коробке. Первым делом занялся карбами, попробовал восстановить, купив на барахолке под разбор еще одни. Но т.к. под них еще нужны и новые прокладки внутрях, то долго долго долго долго мучался с ними. То переливали, то в двух карбах не было бенза, то опять переливали, короче схватил он на них ток 1 раз поработал 20 минут и я на радостях мотанул домой, а зря. Больше он на них не завелся… надо было добить их тогда… Нашел на разборке карбы в очень неплохом состоянии, но от ПЫЧа 400. Встали почти без проблем, завелся сразу, и понеслась. Разобрав до винтика покрасил раму, и почистив все что можно было, собрал его. С каждым разом влюблялся в него еще сильнее. Новый бак, передняя оптика (не доделал правда, на зиму оставлю), покрашенная крышка ГБЦ… Уже лучше по сравнению с первым знакомством.
Да простят меня бантитоводы, но в зиму планирую переделать хвост, уж больно он большой по моему мнению. Попробую выкинуть пластик и слепить новый, приобрести новый стопак и пару банок, глушитель вывести на две стороны.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF400 Bandit
Год выпуска:
1997
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Мопед
  • Добавлен 3 сентября 2013 в 17:32
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна