Купил его в самом, что ни на есть убитом состоянии. Когда смотрел его в куче других мотиков, он был без бака, карбов, пластика и много чего. Даже не заводил его. Ну ладно...40 кило и он мой со всеми доп потрохами в коробке. Первым делом занялся карбами, попробовал восстановить, купив на барахолке под разбор еще одни. Но т.к. под них еще нужны и новые прокладки внутрях, то долго долго долго долго мучался с ними. То переливали, то в двух карбах не было бенза, то опять переливали, короче схватил он на них ток 1 раз поработал 20 минут и я на радостях мотанул домой, а зря. Больше он на них не завелся… надо было добить их тогда… Нашел на разборке карбы в очень неплохом состоянии, но от ПЫЧа 400. Встали почти без проблем, завелся сразу, и понеслась. Разобрав до винтика покрасил раму, и почистив все что можно было, собрал его. С каждым разом влюблялся в него еще сильнее. Новый бак, передняя оптика (не доделал правда, на зиму оставлю), покрашенная крышка ГБЦ… Уже лучше по сравнению с первым знакомством.
Да простят меня бантитоводы, но в зиму планирую переделать хвост, уж больно он большой по моему мнению. Попробую выкинуть пластик и слепить новый, приобрести новый стопак и пару банок, глушитель вывести на две стороны.
Да простят меня бантитоводы, но в зиму планирую переделать хвост, уж больно он большой по моему мнению. Попробую выкинуть пластик и слепить новый, приобрести новый стопак и пару банок, глушитель вывести на две стороны.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- GSF400 Bandit
- Год выпуска:
- 1997
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 53 л.с.
- Я называю его:
- Мопед
- Добавлен 3 сентября 2013 в 17:32