Комплектация Granturismo, то есть три кофра, дополнительный свет, клетка, высокое стекло и руль, подогрев ручек, накладки на бак.
Брал в качестве универсального мотоцикла, нужно было чтобы был хорош и в городе, и на трассе, и чтобы можно было не очень задумываться о качестве дороги, особенно в дальних поездках. Предыдущий, FZ8, не устраивал тем, что очень привязан к асфальту, и не очень комфортен в дальняке.
Посадка очень удобная, можно ехать часами без малейшего напряжения. Центр тяжести достаточно низкий, и если мотоцикл не загружен, и нет пассажира, то оперировать им на малых скоростях несложно, гораздо проще, чем Гусем. Пассажир и кофры высоко, центр тяжести они поднимают прилично, это надо учитывать. Посадка пассажира очень удобная, можно сравнить только с большими туристами.
Управляется отлично для турэндуро, но конечно это не современный спорт и не нейкед — силой мысли не рулится. Однако в большинстве случаев управляемость можно считать прекрасной, что в городе, что на трассе. На треке конечно будет как корова на льду. В городе немного мешает широкий руль, тем более что в этой версии он еще и приподнят. Легковушки проходят ниже, а вот зеркала джипов приходятся как раз на уровень зеркал Мульта. Однако задеть не страшно, ничего не отлетает, и не царапается, можно задеть только мягкой защитой рук, или зеркалом, которое просто немного провернется. В городе и на внедорожье помогает малый радиус разворота, неожиданный для такого немаленького мотоцикла.
Динамика очень зависит от режима двигателя, в режиме Sport просто пушечная, в остальных — адекватная. Движок феерический, лучший из всех, что мне приходилось эксплуатировать. В спортивном режиме очень напоминает литровые спорты Дукати примерно десятилетней давности, и по динамике, и по общему ощущению от двигателя, что и неудивительно. В режиме Touring — просто двигатель, удобный, но без особенного драйва. В Urban и Enduro становится плюшевым, что иногда хорошо. Вообще, режим Urban я бы переименовал в Rain, в сухую погоду по городу лучше ездить в Touring или, если хочется отжечь, то в Sport. Интересная особенность — на первой передаче движок явно задушен, то ли это работа DTC, то ли карта меняется в зависимости от передачи, я так и не понял, но ощущение отчетливое. Особенно заметно это в режиме Sport. В принципе, это удобно, например в городе в плотных пробках. Пассажира двигатель практически не замечает.
Коробка неплохая, особенно сказать про нее нечего, лучше ямаховских но немного хуже хондовских. Сцепление гидравлика. Задний тормоз скорее декоративный, малоэффективен, и малоинформативен. К тому же лапка по умолчанию низковата, надо регулировать, благо что регулировки есть.
Расход колеблется от 5 до 12 литров, в зависимости от стиля и скорости езды. В среднем у меня получается около 6.5-7. Больше всего расход при езде по трассе на скоростях за 200. Однако вполне можно путешествовать удобно и быстро, сохраняя расход в районе 7-8 литров. Если ехать в потоке машин, расход будет около 6. Бак 20, достаточно. Указатель оставшегося пробега явно врет, это скорее пробег до резерва, когда он доходит почти до нуля (у меня было 12 км как-то), в баке остается еще примерно 3-4 литра, судя по счетчику на заправке. Указатель уровня топлива тоже странный, сначала довольно долго показывает полный или почти полный бак, потом резко проваливается почти до половины, и только после этого работает более или менее правдоподобно. Впрочем, такое поведение я видел на многих мотоциклах.
Подвески великолепны, полностью электронные. Лучше только у свежих GS, но они не дают такой управляемости на трассе. Прекрасно глотает все, вплоть до лежачих полицейских, при этом сохраняется контроль на уровне современных дорожников. Однако на трассе на скоростях в районе 200 есть еле заметная нестабильность, чего совершенно нет у BMW и KTM. На бездорожье подвески тоже не подводят, пробить не удавалось ни разу.
Пульты, управление, приборная панель — все отлично, качественно, претензий нет. Бесключевой доступ тоже очень удобно. Управление режимами двигателя и подвески немного отвлекает, могло бы быть и поудобнее. Впрочем, дело привычки. Информативность приборной панели выше всяких похвал.
Мот напичкан электроникой, и надо сказать это тот случай, когда она реально помогает, и выключать ее не хочется. Великолепный ABS, который к тому же еще и притормаживает задним. DTC без нареканий на любом покрытии и в любую погоду, можно быть спокойным. Во всех режимах кроме спорта DTC не дает поднимать переднее колесо, в спортивном можно поднять с газа на второй и даже на третьей, но похоже что DTC все равно вмешивается через секунду, и старается его опустить. Экстренное торможение — на пятерку.
На бездорожье — приемлемо, кроссовер он и есть кроссовер. 17 дюймов, литые диски, более или менее шоссейная резина — чудес ждать не приходится. Я пока не насиловал его на грунтовках, но по ощущениям — вполне можно, хотя это не Гусь, не Африка и не KTM. В говнах все определяет резина и вес, но в общем-то мот не против грязевой ванны. По полю нормально скачет, с учетом веса и резины.
Отличный свет, особенно с дополнительными противотуманками. Лучше, чем у большинства авто.
Штатные Pirelli Scorpion очень неплохи для универсальных шин, но конечно уступают на асфальте настоящим шоссейным (я привык к Michelin Pilot Road), а в говнеце настоящим внедорожным. Но кое-как гребут даже в глине.
Для моего режима эксплуатации это лучший из турэндуро. Если надо больше города и трассы, то лучше XER, а если надо много дубасить по грунтовкам и вообще без дорог, то Гусь или KTM Adventure. В говна — новая Африка. Кстати, мульт признан в 2015 лучшим туристическим мотоциклом, обойдя даже классических туристов. Вполне понимаю, почему, он реально очень удобен в путешествиях.
Брал в качестве универсального мотоцикла, нужно было чтобы был хорош и в городе, и на трассе, и чтобы можно было не очень задумываться о качестве дороги, особенно в дальних поездках. Предыдущий, FZ8, не устраивал тем, что очень привязан к асфальту, и не очень комфортен в дальняке.
Посадка очень удобная, можно ехать часами без малейшего напряжения. Центр тяжести достаточно низкий, и если мотоцикл не загружен, и нет пассажира, то оперировать им на малых скоростях несложно, гораздо проще, чем Гусем. Пассажир и кофры высоко, центр тяжести они поднимают прилично, это надо учитывать. Посадка пассажира очень удобная, можно сравнить только с большими туристами.
Управляется отлично для турэндуро, но конечно это не современный спорт и не нейкед — силой мысли не рулится. Однако в большинстве случаев управляемость можно считать прекрасной, что в городе, что на трассе. На треке конечно будет как корова на льду. В городе немного мешает широкий руль, тем более что в этой версии он еще и приподнят. Легковушки проходят ниже, а вот зеркала джипов приходятся как раз на уровень зеркал Мульта. Однако задеть не страшно, ничего не отлетает, и не царапается, можно задеть только мягкой защитой рук, или зеркалом, которое просто немного провернется. В городе и на внедорожье помогает малый радиус разворота, неожиданный для такого немаленького мотоцикла.
Динамика очень зависит от режима двигателя, в режиме Sport просто пушечная, в остальных — адекватная. Движок феерический, лучший из всех, что мне приходилось эксплуатировать. В спортивном режиме очень напоминает литровые спорты Дукати примерно десятилетней давности, и по динамике, и по общему ощущению от двигателя, что и неудивительно. В режиме Touring — просто двигатель, удобный, но без особенного драйва. В Urban и Enduro становится плюшевым, что иногда хорошо. Вообще, режим Urban я бы переименовал в Rain, в сухую погоду по городу лучше ездить в Touring или, если хочется отжечь, то в Sport. Интересная особенность — на первой передаче движок явно задушен, то ли это работа DTC, то ли карта меняется в зависимости от передачи, я так и не понял, но ощущение отчетливое. Особенно заметно это в режиме Sport. В принципе, это удобно, например в городе в плотных пробках. Пассажира двигатель практически не замечает.
Коробка неплохая, особенно сказать про нее нечего, лучше ямаховских но немного хуже хондовских. Сцепление гидравлика. Задний тормоз скорее декоративный, малоэффективен, и малоинформативен. К тому же лапка по умолчанию низковата, надо регулировать, благо что регулировки есть.
Расход колеблется от 5 до 12 литров, в зависимости от стиля и скорости езды. В среднем у меня получается около 6.5-7. Больше всего расход при езде по трассе на скоростях за 200. Однако вполне можно путешествовать удобно и быстро, сохраняя расход в районе 7-8 литров. Если ехать в потоке машин, расход будет около 6. Бак 20, достаточно. Указатель оставшегося пробега явно врет, это скорее пробег до резерва, когда он доходит почти до нуля (у меня было 12 км как-то), в баке остается еще примерно 3-4 литра, судя по счетчику на заправке. Указатель уровня топлива тоже странный, сначала довольно долго показывает полный или почти полный бак, потом резко проваливается почти до половины, и только после этого работает более или менее правдоподобно. Впрочем, такое поведение я видел на многих мотоциклах.
Подвески великолепны, полностью электронные. Лучше только у свежих GS, но они не дают такой управляемости на трассе. Прекрасно глотает все, вплоть до лежачих полицейских, при этом сохраняется контроль на уровне современных дорожников. Однако на трассе на скоростях в районе 200 есть еле заметная нестабильность, чего совершенно нет у BMW и KTM. На бездорожье подвески тоже не подводят, пробить не удавалось ни разу.
Пульты, управление, приборная панель — все отлично, качественно, претензий нет. Бесключевой доступ тоже очень удобно. Управление режимами двигателя и подвески немного отвлекает, могло бы быть и поудобнее. Впрочем, дело привычки. Информативность приборной панели выше всяких похвал.
Мот напичкан электроникой, и надо сказать это тот случай, когда она реально помогает, и выключать ее не хочется. Великолепный ABS, который к тому же еще и притормаживает задним. DTC без нареканий на любом покрытии и в любую погоду, можно быть спокойным. Во всех режимах кроме спорта DTC не дает поднимать переднее колесо, в спортивном можно поднять с газа на второй и даже на третьей, но похоже что DTC все равно вмешивается через секунду, и старается его опустить. Экстренное торможение — на пятерку.
На бездорожье — приемлемо, кроссовер он и есть кроссовер. 17 дюймов, литые диски, более или менее шоссейная резина — чудес ждать не приходится. Я пока не насиловал его на грунтовках, но по ощущениям — вполне можно, хотя это не Гусь, не Африка и не KTM. В говнах все определяет резина и вес, но в общем-то мот не против грязевой ванны. По полю нормально скачет, с учетом веса и резины.
Отличный свет, особенно с дополнительными противотуманками. Лучше, чем у большинства авто.
Штатные Pirelli Scorpion очень неплохи для универсальных шин, но конечно уступают на асфальте настоящим шоссейным (я привык к Michelin Pilot Road), а в говнеце настоящим внедорожным. Но кое-как гребут даже в глине.
Для моего режима эксплуатации это лучший из турэндуро. Если надо больше города и трассы, то лучше XER, а если надо много дубасить по грунтовкам и вообще без дорог, то Гусь или KTM Adventure. В говна — новая Африка. Кстати, мульт признан в 2015 лучшим туристическим мотоциклом, обойдя даже классических туристов. Вполне понимаю, почему, он реально очень удобен в путешествиях.
- Производитель:
- Ducati
- Модель:
- Multistrada 1200 S Touring
- Год выпуска:
- 2013
- Год покупки:
- 2017
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 150 л.с.
- Я называю его:
- Мульт
- Добавлен 23 июня 2017 в 19:39