Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ниже отчет на профильном форуме модели, сделанный вскоре после покупки.

Прошел на 650ке уже около 350 км. Могу поделиться первыми впечатлениями.

1. По сути своей, одна малина. Если ты новичек в мототеме или в теме максиков и выбор стоит так — 400ка за 100-150 или 650ка за 200-350, даже не думай, бери 400ку. Если понравится, потом поменяешь. Если захочешь. У меня была чесотка ценой 100 тыс, сейчас 650ка ценой 335 тыс. Разница несущественная (читай ниже). Аппараты разные в массе мелочей, но глобально они одинаковые. И если ты еще не пробовал мото вообще или сам класс максиков, нет смысла брать 650ку, мне так кажется. СтОит существенно дороже, а набор основных качеств тот же самый.

2. Оба аппарата не для пробок. Лавировать в стоячей пробке, как это делают полтосы, для меня нереально. Тут надо понимать, что на обоих аппаратах я мало ездил в пробках. Может быть, если тысяч десять откатать по городу, появится нужный опыт.

3. 650ка тяжелее, но они оба тяжелые. Скажем так, к излишней тяжести 650ки привыкаешь за несколько дней и сейчас она мало отличается для меня от чесотки. Это неожиданно, т.к думал, что к тяжести буду привыкать долго. С другой стороны. 650ку совсем трудно катать, держась за руль и ручку пассажира. А чесотка катается существенно легче.

4. Чесотка с грузинским стеклом (у меня было пиленое) намного комфортнее в плане ветрозащиты. Сейчас на 650ке у меня постоянно мерзнут руки в том же экипе, в котором я катал и на чесотке. Есть подогрев рук, на чесотке его не было, но он и не был нужен. А сейчас подогрев есть, но руки мерзнут. Можно купить гиви на 650ку, не проблема, но. Как я понял, защита рук работает только в нижнем положении стекла. А в верхнем, которое ставишь на высокой скорости, защита поднимается вместе со стеклом и ее нет. Еще момент — вокруг плечей и локтей все время какая-то турбулентность на высоких скоростях у 650ки, которая раздражает.

5. Приятные мелочи типа попогрейки, рукогрейки, электро-стекла и зеркал больше приятны в плане осознания того, что у тебя все это есть, а не в практическом смысле. Пожалуй, исключение — складывание зеркал. Но, на чесотке не надо их складывать вообще.

6. Обзорность. На 650ке хорошая обзорность, хорошие зеркала. Но, мои самодельные (друг сварил удлиненные) зеркала давали отличную, изумительную обзорность. Они были с большим вылетом относительно штатных. Сейчас привыкаю к мертвым зонам 650ки.

7. В обоих мопедах очень неудобный объем бака. Он, просто, смешной. И на 650ке он совсем смешной. Реально, надо заправляться каждые 150-200 км. Бесит.

8. Не буду писать, что 650ка резвее едет, это понятно и так. И это я пока не езжу с power кнопкой и не пробовал ручное переключение.

9. Мелочь, но раздражает. Ширина площадок для ног на 650ке уже. И если на чесотке ноги можно немного подвигать на площадках вбок, то на 650ке свободы для ног нету, чуть сместил в стороны и ноги свисают немного, а это некомфортно.

10. Стоимость обслуживания, расходников, сложность ремонта несравнимы (сравнение не в пользу 650ки).

Перечитал, получился слишком критический отзыв. :)
Я бы не поменял свежую 650ку на свежую 400ку.
При этом, не стал бы советовать 650ку для покупки как первый максик или первый мот.

Думаю, что если откатаю на 650ке хотя бы тысяч десять, мое мнение сильно изменится. Специально фиксирую свои впечатления на таком маленьком пробеге, как 350 км.
Производитель:
Suzuki
Модель:
Skywave 650
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Бурка
  • Добавлен 25 июня 2017 в 10:08
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна