Модель 3CV. Думаю, что 1987-й или 88-й годы выпуска-по ПТС-ке так вообще 1999-й :) Но на момент покупки я в такие подробности не лез, а выяснил это уже потом.
Впечатления от мотоцикла-в целом, очень положительные. В некоторых деталях-были проблемы. Например, периодически и внезапно начинающие течь карбюраторы. Едешь-все нормально. Потом глядь, а бенз из карбов бежит. Проедешь какое-то время и течь прекращается (иногда было именно так). Или пережмешь подачу (не останавливаясь), израсходуешь запас в попл. камерах, открываешь шланг… и все нормально. Коротко-перебрал, почистил, поменял ВСЕ, даже поставил карбы с «Хыжира»-XJR 1200 (только иглы дросс.заслонок оставил свои-они разной конусности). Почти без эффекта-стало реже, но совсем не прошло. Так и не понял, продал в 2012-м.
«Кончился» родной бензонасос, пока искал другой ездил просто так-бензин подавался самотеком (разница в динамике очень незначительная). В конце-концов нашел бензонасос от «Запорожской» печки. Встал хорошо, работал-тоже.
Один раз прогорел выпускной клапан второго цилиндра. Похоже, в этом виноват я сам-на одну-две сотки «пережал» клапан при регулировке. В поездке по Алтаю начал чихать, пытаться заглохнуть. Иногда. К дому-через 600 км.,-цилиндр «погас» окончательно. Доехал на трех, благо оставалось километров сорок. Отремонтировал. Впоследствии ездил нормально.
Динамика, тяга, комфорт в дальняках-отличные. Особенно динамика-разгон мягкий, мощный и о-очень быстрый. Впечатление такое, что ему все равно с какой скорости ускоряться-что с 60-ти, что со 120-ти, что со 160-ти-одинаково легко, быстро, мощно и мягко ускоряется. Просто поверни ручку, без всяких истерических «надрачиваний».
Сейчас думаю опять приобрести его-вторым.
Но! Его динамика-страшная вещь, если относиться к ней легкомысленно. Новый хозяин недооценил ее и через два года ( 05.08.14 г.) погиб. Светлая память-знал его лично, хороший и светлый человек.
Впечатления от мотоцикла-в целом, очень положительные. В некоторых деталях-были проблемы. Например, периодически и внезапно начинающие течь карбюраторы. Едешь-все нормально. Потом глядь, а бенз из карбов бежит. Проедешь какое-то время и течь прекращается (иногда было именно так). Или пережмешь подачу (не останавливаясь), израсходуешь запас в попл. камерах, открываешь шланг… и все нормально. Коротко-перебрал, почистил, поменял ВСЕ, даже поставил карбы с «Хыжира»-XJR 1200 (только иглы дросс.заслонок оставил свои-они разной конусности). Почти без эффекта-стало реже, но совсем не прошло. Так и не понял, продал в 2012-м.
«Кончился» родной бензонасос, пока искал другой ездил просто так-бензин подавался самотеком (разница в динамике очень незначительная). В конце-концов нашел бензонасос от «Запорожской» печки. Встал хорошо, работал-тоже.
Один раз прогорел выпускной клапан второго цилиндра. Похоже, в этом виноват я сам-на одну-две сотки «пережал» клапан при регулировке. В поездке по Алтаю начал чихать, пытаться заглохнуть. Иногда. К дому-через 600 км.,-цилиндр «погас» окончательно. Доехал на трех, благо оставалось километров сорок. Отремонтировал. Впоследствии ездил нормально.
Динамика, тяга, комфорт в дальняках-отличные. Особенно динамика-разгон мягкий, мощный и о-очень быстрый. Впечатление такое, что ему все равно с какой скорости ускоряться-что с 60-ти, что со 120-ти, что со 160-ти-одинаково легко, быстро, мощно и мягко ускоряется. Просто поверни ручку, без всяких истерических «надрачиваний».
Сейчас думаю опять приобрести его-вторым.
Но! Его динамика-страшная вещь, если относиться к ней легкомысленно. Новый хозяин недооценил ее и через два года ( 05.08.14 г.) погиб. Светлая память-знал его лично, хороший и светлый человек.
- Добавлен 26 ноября 2016 в 13:02