Купил у соседа, (он сам пересел на урал), целый год приходилось разбираться что да как работает. Первое время меня сопровождали частые поломки и постоянный ремонт, как позже выяснилось я сам был виноват в этом — постоянно насиловал двигатель (то вдвоём на нём чуть ли не 150 разгонюсь с горы какой нибудь, то по грязи на первой передаче минут 20 гоняю, сейчас даж сам удивляюсь как он выдерживал всё это). Позже узнал про БСЗ поставил и больше зажигание практически не трогал, а раньше не было такого чтобы день прошёл без снятия правой крышки картера) Езжу на нём раз в неделю из Ирбита в Тюмень (200 км)- один раз подвёл (опять же по моей глупости — постоянно затягивал свечи большим моментом, и поехав в тюмень первый раз решил проверить как там свечи — ну и на горячей головке при затяжке провернул резьбу, доехал домой на одном цилиндре) Раньше ездил на нём 100-110кмч, и что нибудь да сломается. А сейчас 60-80 и вообще без каких либо нареканий, за последние два года сломались только рама и перегорела лампочка. Расход топлива тоже более менее — при режиме 60-80 по трассе хватает бака туда обратно (даже остаётся литра 3-4). Раньше в топливо лил автол, различные фирменные масла для двухтактников, ну и при ремонте обнаруживал приличный слой нагара на поршне, и в кольцевых канавках. Потом пару раз попробовал отработку с машины друга (на вид была как автол)- вроде ничего, а последний год лью в него чёрную отработку от дизельной вольвы, и прошлым летом для интереса снял головки- очень тонкий слой нагара в сравнении с автолом) Да и двигатель как то резвее стал с ним, конечно может и самовнушение) С момента как стал лить отработку проехал уже около 15000км и вроде ничего) полёт нормальный)
- Добавлен 23 апреля 2015 в 12:16