Угнан в 2013 г.((((
плюсы:
-новый,
-красивый,
-легкий и очень маневренный,
-относительно мощный (для 200-ки).
минусы:
-маленький, несерьезный, ощущение неполноценного мотоцикла,
-выхлоп ни о чем, звенящий,
-у дилеров нет запчастей и аксессуаров в наличии, все под заказ, в т.ч. слайдеры, дуги. Уронишь и сломаешь лапку КПП — будешь ждать месяц, без мота,
-мощности хватает разве что на период обучения, дальше становится мало. Разгон в 10 сек до 100 — уровень среднего авто.
Неприятно, когда на старте тебя делает кто угодно.
резюме:
маневременный, легкий, симпатичный мот с громким именем на 1 сезон (на полсезона) для новичков (идеально для девушек-с АБС), которые не хотят или не умеют заморачиваться с древней техникой.
Мот в целом нравился, катался с удовольствием,
хотел купить новый мот некитайского происхождения, я его получил.
второй раз не купил бы. 390-ый тоже бы не купил, т.к. те же яйца, только побыстрее.
плюсы:
-новый,
-красивый,
-легкий и очень маневренный,
-относительно мощный (для 200-ки).
минусы:
-маленький, несерьезный, ощущение неполноценного мотоцикла,
-выхлоп ни о чем, звенящий,
-у дилеров нет запчастей и аксессуаров в наличии, все под заказ, в т.ч. слайдеры, дуги. Уронишь и сломаешь лапку КПП — будешь ждать месяц, без мота,
-мощности хватает разве что на период обучения, дальше становится мало. Разгон в 10 сек до 100 — уровень среднего авто.
Неприятно, когда на старте тебя делает кто угодно.
резюме:
маневременный, легкий, симпатичный мот с громким именем на 1 сезон (на полсезона) для новичков (идеально для девушек-с АБС), которые не хотят или не умеют заморачиваться с древней техникой.
Мот в целом нравился, катался с удовольствием,
хотел купить новый мот некитайского происхождения, я его получил.
второй раз не купил бы. 390-ый тоже бы не купил, т.к. те же яйца, только побыстрее.
- Добавлен 27 февраля 2013 в 10:06