да пофиг на минусы. столько лет не писал и ещё столько писать не буду. минусы релевантны тем, кто активно общается.
На дорогах, особенно в больших городах, бывает очень и очень много идиотов. я много ездил по работе с 2010 по 2014. тысячь по 70, что-ли, в год. насмотрелся всякого. полиция может быть очень жёсткой и быстрой, но только когда что то уже произошло. много историй про дикие штрафы за опасное вождение и за хамство на дорогах, но в жизни ни разу не видел реакции полиции на это. хотя одно время регулярно заявы писал, язык попрактиковать.
один раз даже помогло. завелись в доме подростки, тырившие по мелочи и портящие вещи. думаю даже не со зла, а просто потому что подростки. после заявления полиция меня вежливо попросила формально подождать с подачей до понедельника. в субботу подъехала пара машин с сиренами, подростков сурово построили, вызвонили родителей и провели совместную профилактическую беседу. мелкие кражи и прочие эксцессы прекратились.
а на дорогах слово против слова. он подрезал без причины/никого я не подрезал. если третьей стороны нет дело, по моему опыту, закрывают. тем кстати мотоклубы сильны. если что то произошло все свидетели впрягаются.
иногда полицая бывает жёсткая и быстрая. но не по мелочам.
написать что хотел написал. прочесть все уже прочли и своё мнение составили. с другой стороны слишком много негатива смысла оставлять тоже нет. пусть останется более нейтральным постом, так он информативнее.
плюсануть не могу, поэтому отпишусь. с полицией это, к сожалению, так не работает. сотрясать интернеты не стоило. пафос оказался пафосом только при повторном прочтении. на эмоциях писать мне, видимо, не стоит. скилл не прокаченный, даже не применявшийся, к счастью. но вот такой тренинг был, а опыта «просто драк» нет. хрен знает куда бы занесло. инсульт не инсульт, а потрясывать потрясывает.
а так всё правда. у меня у самого очень многоплановые и разнонаправленные ощущения от вчерашнего дня. прям хоть мот и сегодня не забирать. самый главный вопрос на который я не могу себе ответить — а точно ли водитель понял/поверил, что он чуть не раскатал мотоциклиста? хотя спокойного разговора не получилось совсем не по моей вине, всё равно ощущение какой то бесполезной перепалки, а не донесения связной мысли о его неправоте.
добавил про общение с полицией. даже при куче свидетелей и при падении в похожей ситуации водитель заплатил только 25 евро штрафа. и это не смотря на всех адвокатов, заведении административного дела и прочее.
ЗЫ: Лучше, не лучше… лишнее, это да. на эмоциях писать вобще вредно. получился первый пост на БП и сразу такой. но уж как вышло.
Они есть и они иногда помогают мотоциклистам. причём далеко не всегда незаконными методами. А вобще, как я написал выше — эм… как без мата то? просто очень и очень расстроился от увиденного и от реакции водителя. сразу захотелось… да блин! проинформировать местную мотообщественность о случаях опасного вождения, способных привести, как минимум, к тяжёлым травмам. с полицией я в таких ситуациях уже общался. бесполезно.
да психанул просто, честно весь день трясло. плюс личность водителя и его наезд сказались. зря конечно я акцент сделал на его наклейках. но уж какие были.
цель поста была, к сожалению, скорее выговориться после всей этой истории.
На первой красным траектория мерседеса. А ехал прямо, до точки отторможения из левого-верхнего угла. Вроде бы понятно же «Красная его линия движения, звёздочка — место где мы бы повстречались, не оттормозись я по максимуму.»
По второму вопросу — незачем. просто очень офигел от такого наезда в стиле 90х. удивлён, что он меня сбивать не стал. хотя внутренне был к этому уже готов.
Тут мотоклубы это реально действующие общественные обьединения. Остыв я думаю что правильно будет для начала написать в совсем-совсем официальные клубы. D ADAC и AdV. Если по уму, то независимо от адекватности или не адекватности водителей таких ситуаций быть не должно. Пол-ночи не мог уснуть и думал как предотвращать такое. мне кажется только продлением крайней правой разгонной молосы и физическое разделение её на первых 10-15 метрах с дорогой.
но вот в данном конкретном случае никто так делать уже не будет, наверное, там же остановка как раз на том месте.
нет. но они и их клубы-саттелиты реально могут помочь. от юридической поддержки до давления на местные органы самоуправления об изменения схемы движения/установки знаков. для начала.
Правда? Байкпост минусует? Девочку чуть не убил неадекватный тип, после претензий мотосообщества скатившийся на угрозы немцам в Германии (я правда был основной целью, скутеристов он проигнорировал, что само по себе весело. я то сибиряк по рождению), и байкпост на его стороне? серьёзно?
И да, спасибо всем за критику. По большей части вы, дорогие байкпостовцы правы. И не обязательно русскоязычное гетто родина таких вот уродов. Каждая обособленная народность плодит таких гумункулосов. Турецкая диаспора в разы больше чем рускоязычная. И албанская. А уж чёрная африка отличается в пешеходном секторе.
И тем больнее произошедшее сегодня. За албанцев, зелусов и кенийцев я как то личной ответственности не чувствую.
я на этом и сосредоточен весь день. бег, дыхание. мот запаркован. в этом состоянии нельзя ездить однозначно. слишком много обоснованной агресиии, котрая может на совсем непричастных людей обрушиться. потому дышу и бегаю пешком.
На дорогах, особенно в больших городах, бывает очень и очень много идиотов. я много ездил по работе с 2010 по 2014. тысячь по 70, что-ли, в год. насмотрелся всякого. полиция может быть очень жёсткой и быстрой, но только когда что то уже произошло. много историй про дикие штрафы за опасное вождение и за хамство на дорогах, но в жизни ни разу не видел реакции полиции на это. хотя одно время регулярно заявы писал, язык попрактиковать.
один раз даже помогло. завелись в доме подростки, тырившие по мелочи и портящие вещи. думаю даже не со зла, а просто потому что подростки. после заявления полиция меня вежливо попросила формально подождать с подачей до понедельника. в субботу подъехала пара машин с сиренами, подростков сурово построили, вызвонили родителей и провели совместную профилактическую беседу. мелкие кражи и прочие эксцессы прекратились.
а на дорогах слово против слова. он подрезал без причины/никого я не подрезал. если третьей стороны нет дело, по моему опыту, закрывают. тем кстати мотоклубы сильны. если что то произошло все свидетели впрягаются.
иногда полицая бывает жёсткая и быстрая. но не по мелочам.
а так всё правда. у меня у самого очень многоплановые и разнонаправленные ощущения от вчерашнего дня. прям хоть мот и сегодня не забирать. самый главный вопрос на который я не могу себе ответить — а точно ли водитель понял/поверил, что он чуть не раскатал мотоциклиста? хотя спокойного разговора не получилось совсем не по моей вине, всё равно ощущение какой то бесполезной перепалки, а не донесения связной мысли о его неправоте.
ЗЫ: Лучше, не лучше… лишнее, это да. на эмоциях писать вобще вредно. получился первый пост на БП и сразу такой. но уж как вышло.
цель поста была, к сожалению, скорее выговориться после всей этой истории.
По второму вопросу — незачем. просто очень офигел от такого наезда в стиле 90х. удивлён, что он меня сбивать не стал. хотя внутренне был к этому уже готов.
но вот в данном конкретном случае никто так делать уже не будет, наверное, там же остановка как раз на том месте.
а скилл у меня не прокаченный. просто вот этому учили, а другому нет.
нет/нет.
И тем больнее произошедшее сегодня. За албанцев, зелусов и кенийцев я как то личной ответственности не чувствую.